Что такое посадочная страница и в каких случаях она нужна
Формат целевой страницы появился в 2003 году, когда компания Microsoft стремясь снизить трудозатраты при продажах из офиса, инициировала разработку сайта, способного эффективно взаимодействовать с заинтересованными пользователями. Целью, под которую первоначально разрабатывался лендинг, был сбор базы электронных адресов. В дальнейшем пришло понимание, что при соблюдении установленных правил landing page способен выполнять любые задачи, связанные с продажей товаров или услуг.
Возможность «прикрутить» целевую страницу к решению нужной проблемы и обусловило их популярность. Они с одинаковым успехом используются в продажах товаров, продвижении услуг, рекламе и маркетинговых исследованиях. Основное требование – продающая веб-страница должна содержать только одну запланированную цель. Следуйте этому правилу, и вы сделаете первый шаг к своему лендингу на миллион.
Выбор исполнителя проекта
Здесь почти библейский сюжет – ищите и обрящете.
Используйте информационные ресурсы – интернет, периодическую печать и телевидение – или личные связи. Последнее доказало свою эффективность, рекомендации знакомых и родственников часто приводят к достойному исполнителю.
Не ленитесь поинтересоваться в интернете репутацией веб-компании, оценить ее портфолио и найти в сети сделанные проекты.
Проведите личную встречу и обратите внимание на комфортность непосредственного общения, умение выслушать и желание понять вашу идею.
Если вам удалось найти «своего» разработчика – считайте, что вы сделали второй шаг на пути к своему одностраничнику.
Техническое задание и начало проекта
Составление брифа – занятие кропотливое и требующее определенных знаний. Поэтому разработчики часто берут его на себя и составляют, ориентируясь на результаты интервью с заказчиком. И все же, постарайтесь самостоятельно сформулировать требования, которые вы предъявляете к проектируемому сайту.
- Определите цель, для которой он создается.
- Проанализируйте рынок и составьте перечень конкурентных преимуществ, которыми обладает ваше предложение.
- Обозначьте приоритеты в области дизайна и оформления, текстов и графики.
- Самостоятельно поинтересуйтесь ролью систем управления контентом и попробуйте определить, которая из них подойдет для ваших целей. Это сложный пункт для людей, запускающих первый проект, поэтому дополнительно обсудите его с разработчиком сайта.
Чем полнее вы представите веб-компании собственную точку зрения на разрабатываемый сайт, тем ближе подойдете к запланированной цели, к созданию собственного одностраничника – одного на миллион.
Участие заказчика в проекте
Распространенная ошибка – заказчик умывает руки и дожидается, пока веб-разработчик представит ему готовую работу. Вовлеченность в диалог – вот залог успешного и результативного взаимодействия. Обсуждение деталей и утверждение прототипа, подготовка уникальных текстов, проведение фотосессий и своевременное предоставление всех необходимых документов – чем активнее инициатор проекта взаимодействует с исполнителем, тем легче проходит весь процесс.
В конце этого пути вас ожидает запланированный результат – разработанная посадочная страница. И заметьте, она способна зарабатывать миллионы.