Зачастую у людей, начинающих бизнес-проект в сети, возникает ощущение ложной простоты, сопровождающей процесс запуска продающего ресурса. Размещенные в интернете статьи, к сожалению, поддерживают это мнение, публикуя популярные материалы о создании лендингов и внедрения в них принципов потребительской воронки. Действительность отрезвляет опрометчивые головы – каждый проект индивидуален, а для различных идей нужно прорабатывать отдельные решения. При этом речь не идет о внешнем виде сайта, его легко скопировать. Здесь более глубинные процессы – семантика, структура, анализ перспектив поискового продвижения, внедрение новых решений.
Решения для привлечения клиентов
Сайт-воронка: инструмент продаж и массив аналитики
Любой лендинг – это воронка и не любая воронка – это лендинг. Вот такое объяснение абсолютно логично вписывается в устоявшуюся практику. Начнем сразу со второго – на многостраничном сайте ничего не мешает использовать принципы потребительской воронки. Потому что это система поведенческого анализа, данные для которого получают, изучая действия посетителей ресурса. И совершенно безразлично, пользуются клиенты многостраничным корпоративным сайтом или посадочной страницей. Основное условие – на сайте должно быть предусмотрено совершение запланированного действия (покупка, подписка, заполнение анкеты, нажатие кнопки). Даже просмотр определенной страницы способен выделяться в эту категорию.
С лендингом ситуация несколько иная – запрограммированная цель входит в обязательное условие его функционирования. Это позволяет утверждать, что посадочная страница изначально несет в себе функцию сайта-воронки, т.е. аналитический массив, структурированный по определенным категориям: привлечение, побуждение, интерес и действие. Каждый этап способен дробиться на более мелкие составляющие, а в саму систему возможно добавление других элементов. Например, формулирование стадии удовлетворенности полученным результатом. Это наглядно проявляется в сфере услуг и выражается в повторных обращениях, которые тоже становятся объектом исследований и внедрения в практику лучших приемов работы.
Использование аналитических инструментов – еще одна составляющая сайта-воронки. К примеру, Яндекс Метрика – формирование отчетов по визитам и посетителям, поисковым фразам, заголовкам и переходам со сторонних ресурсов. География, демография, точная настройка целей – все функции заточены под возможность получения детализированных отчетов о поведении посетителей. Если владелец сайта не желает вникать в тонкости реакций, он может воспользоваться вебвизором – визуальным просмотром действий пользователей на сайте и понять, в какой момент они прекращают просмотр и покидают ресурс.
CRM-платформы повышают эффективность воронки
Теория пользовательской воронки раскладывается на анализ двух составляющих: поведение клиентов и работа сотрудников. Если для небольших фирм второй аспект не является существенным, то в крупных компаниях это весомый фактор. И в связи с этим нужно вспомнить еще про одно решение, способное повысить эффективность работы персонала – система взаимодействия с посетителями, CRM. Она предполагает подключение к веб-сайту и оптимизацию сотрудничества на линии «фирма – клиент».
Предполагается управление взаимодействием на базе одного программного решения. Электронная почта сортируется по категориям, для каждой заявки назначается ответственный за ее реализацию. В автоматическом режиме осуществляется сопровождение каждой заявки. Лиды – общее количество поступивших обращений клиентов. Проведенные на их основании сделки, выписанные счета, база контактов, отчеты с применением фильтров. Воронка продаж формирует представление по каждому выделенному рабочему этапу. Возможность подключения виртуальной АТС позволяет вести голосовой диалог с клиентом прямо из платформы CRM. На каждого зарегистрированного посетителя система заводит личную карточку – это позволяет менеджеру немедленно получать полезную информацию о собеседнике. Большинство продвинутых CRM-решений обладают мощной технической поддержкой и базой дополнительных функций. Все это дает возможность руководителям компаний полностью контролировать работу подчиненных и степень продвижения клиента внутри воронки продаж.
Сайт-воронка – мощный инструмент продаж, с помощью которого решаются разнообразные задачи. Его скрытая функция заключается в сопровождении клиента на всех этапах, предшествующих совершению запланированного действия и предоставление аналитической информации об этом процессе.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей
Сила в деталях
Запросы работают на Вас
Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!
Продает Ваш продукт
Убеждает стать клиентом
Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на интересах Вашего клиента
Результаты через 2 недели
2 недели и у Вас страница захвата!
Способствует сделке
Информирует посетителя и стимулирует клиентом
Целевое наполнение
Уделяем внимание интересам Ваших клиентов
Сделки через 2 недели
За 2 недели у Вас сайт воронка!