Страница захвата: пример, побуждающий к действию

Леонид Родинский

Копирайтер
19 April в 23:20

Термин «страница захвата» люди, строящие свой бизнес в интернете, нередко используют применительно к посадочным страницам, landing page – одностраничным продающим сайтам, ориентированным на эффективную методику размещения одного коммерческого предложения на одной веб-странице. При внешней схожести с лендингами, страница захвата тем не менее, располагает некоторыми различиями и особенностями построения и передачи информационных посылов. Непонимание этих черт приводит к размытию целевых задач и понижению конверсионных показателей при достижении поставленной перед ресурсом цели.

Правильная страница захвата: намечаем цель, обозначаем приоритеты, формулируем задачу.

​Цель страницы захвата: приманка в капкан для пользователя интернета

Для начала определим целевую задачу, поставленную перед страницей захвата – кого мы берем «в плен» и с какими целями это делаем. Анализируя практику интернет-маркетинга, произведем выборку из возможных вариантов: распространение информации в обмен на электронный адрес, подарки, скидки и бонусы в обмен на электронный адрес, возможность пользоваться контентом сайта в обмен на электронный адрес – самый противный, с точки зрения пользователей, способ. Дальнейшие перечисления излишни – тенденция уже прослеживается наглядно: создавая различные предпосылки, маркетологи ставят единственную цель – заполучить контактные данные пользователя.

Где-то здесь и скрывается природа заблуждения, ставящего на одну доску страницу захвата и продающий лендинг. И в первом, и во втором случае применяется одностраничная структура и соблюдается правило «одной цели», других предложений на странице быть не должно. Обозначим еще один сомнительный «гибрид» решений – «портянка» landing page (когда скроллинг скрывает страницу, высотой в человеческий рост) с единственной целью сбора базы email. Судя по отзывам практикующих маркетологов – процент конверсии находится в зависимости от размера страницы. На «первом экране» цель достигается на 20-25% эффективнее, а при необходимости дальнейшего скроллинга падает в геометрической прогрессии. Для интернет-маркетинга цифра показательная. Это в ближайшем к вашему дому гастрономе конверсия составляет 95% покупателей от общего числа посетителей. На сайте подобные результаты невозможны.

Итак, цель определена – сбор контактных данных с помощью... С помощью чего неважно, у каждого своя «фирменная» приманка, которую он положит в капкан страницы захвата.

Цель страницы захвата ​

Правильная конструкция страницы захвата: строим охотничью ловушку

Некоторые ошибки в построении страницы мы уже обозначили. Теперь давайте разбираться, как избежать ошибок и создать эффективный инструмент.

  • Оптимально расположить все элементы на одном экране. Чаще всего пользователи применяют онлайн-сервисы, позволяющие создавать страницы захвата. Обратите внимание на деталь – страница должна быть адаптирована для просмотра и на мониторах десктопов (компьютеров и ноутбуков), и на мобильных платформах гаджетов (смартфонов и планшетов). Пренебрежете этим правилом – потеряете часть трафика и внимание поисковиков. Они выше ценят адаптированные ресурсы.
  • Составьте заголовок, исчерпывающе отражающий ваше предложение. Избегайте двусмысленностей и недоговоренностей – в этом случае намеки и недомолвки не срабатывают.
  • Сформулируйте подзаголовок, раскрывающий пользу и перспективу вашего проекта – одно-два иллюстративных предложения.
  • Чек-лист с перечислением основных полезных тезисов и конкурентных преимуществ.
  • Блок визуального контента. Используйте изображение или видеоматериал – пользователь интернета доверяет им больше, чем тексту.
  • Форма для ввода запрашиваемой информации – традиционно это электронный адрес и имя пользователя.

Дальше начинаются «навороты». Кто-то рекомендует ставить указывающие стрелочки – дескать, без них толку не будет. Другие уверены в волшебной силе выделяющих основные мысли разноцветных маркеров – мол пользователь дурак и без подсказки ничего не поймет. Лучший вариант – А/В-тестирование. Подготовьте две одинаковые страницы захвата, но в одной (например) кнопку «Отправить» сделайте зеленого цвета, а в другой – красного. Спустя неделю сравните результаты – только не изменяйте более одного элемента, в противном случае не разберетесь, за счет чего увеличивается конверсия.

Правильный контент ​

Находим целевую аудиторию: определяем площадки для захвата

Неважно, с чем ты пошел на охоту – важно, с чем ты с нее вернулся. Сообщество молодых мам в социальных сетях не заинтересуется секретами зимней охоты на глухаря в условиях вечной мерзлоты, а на форуме охотников рекомендации по профилактике запора у грудничков может быть и вызовут обсуждение и мужские шутки, но только не ожидаемую конверсию.

Ищите тематические ресурсы, на которых собираются ваши потенциальные клиенты. Определение целевой группы и выбор площадок для размещения своего предложения – заключительный отрезок пути к успешному достижению цели.

Целевая аудитория ​

Наши работы

  • Кейс Разработка лендинга biopokrov.ru в тематике КОСМЕТИКА
    Задача: 

    Презентационный сайт под крем БИОПОКРОВ

    Что мы сделали: 

    цепляющую главную страницу с 3D-моделированием

    посадочные страницы под ключевые направления действия крема

    легкие ненавязчивые анимационные эффекты

    Результат: 

    сделали инфраструктуру под ежедневное развитие

    увеличили глубину просмотров сайта на 45%

    Сайт: 

    biopokrov.ru

  • Кейс по разработке лендинга в тематике УЗИ диагностика - otaryan.ru фото
    Задача: 

    Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработали продуманную структуру для лендинга

    ​Улучшили конверсионные показатели

    ​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

    Результат: 

    Стильный лендинг с продуманной структурой

    Сайт: 

    http://otaryan.ru/

  • Кейс Разработка лендинга viprolex.ru
    Задача: 

    Разработать современный сайт, который заточен под продажу конкретной продукции

    Что мы сделали: 

    разработали продающий одностраничник

    продумали интересный концепт и реализовали его

    разработали легкий дизайн

    Результат: 

    Современный продающий лендинг с легким дизайном

    Сайт: 

    viprolex.ru

  • Кейс Разработка лендинга в тематике мини-погрузчики для молочных ферм - JCBMINI.RU
    Задача: 

    Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Сделали продуманную структуру

    ​Внедрили интересные решения

    Результат: 

    Лендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    jcbmini.ru

  • Кейс про создание лендинга al-rock.ru
    Задача: 

    Создать лэндинг пейдж для продажи дизайнерских рокерских кожаных курток

    Что мы сделали: 

    проработали дизайн под тематику дизайнерских рокерских кожаных курток

    встроили каталог продукции с указанием цен

    Результат: 

    Разработали стильный сайт, заточенный под продажи

    Сайт: 

    al-rock.ru

  • Кейс разработка лендинга salonsandler.com
    Задача: 

    Разработать современный лендинг 

    Что мы сделали: 

    создали логичную структуру лендинга

    ​разработали легкий дизайн с акцентами

    ​повысили продающие качества сайта

    Результат: 

    Современный лендинг с минималистичным дизайном

    Сайт: 

    salonsandler.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение туристического сайта

Все статьи продают
Каждая страница с лучшим предложением туров

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Туристы через 2 недели
Первый тур продадите через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для туристической компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничник под Ваши предложения
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение интернет-магазина

Осуществляет продажи
Гарантия результата на уровне договора

Развернутая проработка
Заставим каждый запрос работать на Вас

Результаты через 2 недели
Продажи с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Поток новых клиентов благодаря успешно продвинутому интернет-магазину
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Лендинг запчасти

Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом

Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента

Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг, продающий запчасти
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг шкафы купе

Продает через поиск
Превращает целевого посетителя в клиента

Для роста Ваших продаж
Отмечаем только то, что волнует Вашего клиента

Рост показателей через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для компании, продающей шкафы-купе
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Салон красоты лендинг

Захватывает клиентов
Формирует доверие и желание стать клиентом

Под Ваш салон красоты
Наполнение ленлинга вопросами важными для Вашего клиента

Заказы через 2 недели
Результаты продающего лендинг пейдж для салона красоты через 2 недели!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Вашего салона красоты
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ