ВКонтакте: баннерная реклама для заинтересованных пользователей

Леонид Родинский

Копирайтер
19 May в 01:40

Не станем объяснять популярность социальных сетей среди жителей планеты интернет, а примем ее как полезную данность. Причем объединяются люди, различающиеся по социальному и финансовому признаку, месту нахождения и потребительским пристрастиям. Разнородность и сетевая гиперактивность пользователей — вот два основополагающих признака, выводящих социальные сети на передний край рекламного фронта. Признайтесь, что глупо игнорировать постоянное скопление потенциальных клиентов и не попытаться организовать среди них продвижение собственных товаров или услуг.

Баннерная реклама среди пользователей социальной сети «ВКонтакте»: определяем приоритеты, находим аудиторию, нивелируем риски.

Рекламный потенциал ВК: «про» и «контра»

Превалирует устоявшееся мнение о том, что ВКонтакте — соцсеть студентов, ориентированная на молодежь и продвигать в ней рационально исключительно соответствующие молодежной тематике предложения. Несостоятельность подобного мнения столь же очевидна, как и его поверхностность.

Давайте прикинем. Сообщество организовано в 2006 году и действительно позиционировало себя если не студенческим, то ориентированно-молодежным ресурсом. С тех пор прошло 10 лет. Вчерашние абитуриенты превратились в зрелых людей, обзавелись семьями и детьми, но не изменили привычкам, среди которых закрепилась и соцсеть ВКонтакте. Исследователи констатируют взросление пользователей ВК — 12 млн аккаунтов зарегистрировано людьми из возрастной категории 45-64 лет. Понятно, что не все из них деятельны, в верхнем возрастном пределе активность колеблется в рамках статистической погрешности. Но возрастное расширение диапазона пользователей налицо. Хватает беглого взгляда на френд-ленты чтобы понять, что ВК охватывает наиболее деятельную и заинтересованную в рекламных предложениях часть интернет-социума.

SMM-менеджеры — люди прагматичные, доверяющие цифрам и графикам, а не ощущениями и личным впечатлениям. Однозначная рекомендация — полезна разработка всех каналов, приводящих к расширению общения с потенциальной аудиторией. Здесь скорее акцентируем внимание на термине «tone of voice», тональности рекламного предложения — в одних случаях убеждающей, в других — рекомендующей или информирующей.

​ ​

Баннерная реклама: создание и настройка для достижения цели

Обращает на себя внимание еще одна особенность, подмеченная экспертами. Аудитория ВК комплексно потребляет визуальную информацию, предпочтительнее с мультимедийным «обвесом». Согласитесь, интересное наблюдение. И полезное для организации зрелищного наполнения баннерной рекламы. Потому что учитывать пристрастия аудитории при формировании рекламной кампании — жизненная необходимость.

Удобство и простота сервиса, отвечающего за баннерную рекламу, не позволяет появиться мысли, рекомендовать передачу этой работы в руки профессионалов рекламного дела. Все доступно и понятно.

1.Кликните на строку «Реклама» в футере (внизу) левой колонки и на следующей странице перейдите по ссылке «Таргетированные объявления».

2.Выберите объект рекламы из предложенного списка.

3.В разделе «Оформление» определите параметры содержания. Тематика и возрастная маркировка позволят вашему рекламному предложению дойти до целевой группы потребителей.

4.Произведите тонкую балансировку, которая выведет баннер на мониторы пользователей, отвечающих заданным параметрам: по географической и демографической принадлежностям, интересам, мировоззрению и профессиональным признакам.

5.Настройте цену и площадки для показа баннера, и дайте название рекламной кампании.

Пять простых шагов и после модерации ваше объявление начнет работать.

​ ​

Два совета и одна рекомендация

Создать баннер просто, но получить запланированный результат сложнее. Обратите внимание на детали.

Совет 1. Выбирая «Способ оплаты за показы», не забывайте поставить галочку, ограничивающую до 100 показов на одного человека. Иначе слив рекламного бюджета будет неминуем. Второй способ оплаты, ориентированный на переходы, учитывает исключительно уникальных посетителей. Для каждой категории рекламных предложений следует индивидуально выбирать подходящий вариант.

Совет 2. Анализируйте и тестируйте. Создавайте отличающиеся заголовки и тексты, меняйте изображения и цветовую гамму, используйте статику и анимацию. Не стесняйтесь экспериментировать. Установите для разных баннеров лимит оплаты и выберите тот, который привлек большее внимание. При этом помните, что ошибки в тонкой настройке, определяющей целевую аудиторию, тоже способны снизить полезную ценность вашего рекламного предложения.

Возможно, что рекомендация не прозвучит оригинально, но все-таки... Бизнес-реклама достойна того, чтобы попасть в руки профессионалов. Афиширование на одной площадке (даже столь раскрученной, как ВК) — удел дилетанта. Ознакомьтесь с рекламными кейсами продвинутых агентств. Совместите баннерную рекламу ВКонтакте с потенциалом контекстных, медийных, тизерных предложений — комплексное решение усилит позиции продвигаемого товара или услуги и выделит его среди конкурирующих предложений.

Наши работы

  • Кейс gromykoshow
    Задача: 

    Разработка дизайна, мотивирующего к сотрудничеству

    Что мы сделали: 

    разработали сайт

    наполнили контентом

    добавили пошаговый мотивационный блок

    Результат: 

    вышли на уровень, оговоренный договором за 2 месяца

    Сайт: 

    gromykoshow.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
Продвижение интернет магазина в Яндексе

Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно

Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока покупателей для интернет-магазина из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндекс и Гугл

Эффективные продажи
Результативность на уровне договора

Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиции в Яндекс и Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Контекстная реклама оплата за результат

Привлекаем клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты из сети
Яндекс + Google = клиенты

Быстрый захват!
Старт рекламы в короткий срок!

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
Реклама с оплатой за лиды

Продажи ежедневно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Привлечем всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Лиды за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
Реклама с оплатой за клики

Все только для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Клиенты за 72 часа!
Старт рекламы через 72 часа

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ