Что делать, если нужна реклама в интернете?
В процессе обсуждения будущего проекта по рекламе в интернете нужно обсудить все работы, которые будут выполнены специалистом. Убедившись в получении обратной связи и взаимопонимании, Вы можете достичь согласия по объему работы и по ее стоимости. Только обсудив все нюансы, Вы можете точно определиться со стоимостью работ и быть уверенным в том, что это будет выгодным вложением средств. Разумеется, стоит пользоваться услугами опытных людей. Такой ход даст хороший оборот для сайта, а затраты окажутся инвестицией в будущее. Достаточно обсудить свои пожелания, выслушать советы и договориться о методах рекламирования, после чего можно утвердить цену и ждать результатов.
Когда уже есть своя организация, есть продукция, которую она выпускает или продает, необходимо привлечь клиентов. Но как рассказать людям, что именно данная организация обладает требуемыми характеристиками и может удовлетворить все потребности клиента? Нужно подать рекламу в интернете. Именно в интернете, потому что это «всемирная паутина», в которой переплетены практические все люди на планете. Интернет – это море возможностей не только для обучения и проведения досуга, но и для бизнеса, в том числе и рекламы. Определившись с тем, что именно будет рекламироваться в интернете, необходимо найти того, кто в этом деле является профессионалом и сможет обеспечить приток клиентов. Есть множество организаций, занимающихся рекламой в сети. Выбрав подходящую, заказчик связывается с сотрудником организации, и те оговаривают условия и стоимость работ.
Способы рекламирования
Когда дело доходит непосредственно до размещения рекламы, организация-исполнитель рекомендует способы рекламирования. Их существует немало, но есть ряд наиболее действенных, которые предлагаются в первую очередь. Это может быть, например, спам. Изначально использование спама не совсем законно, но, если это блюдо правильно «подать», то спам превращается в качественную и эффективную рекламу. Для этого в спаме постоянно редактируется содержание и регулярность размещения. Используя этот метод, можно организовать рекламу во всех «сферах» жизни в интернете - от социальных сетей до электронной почты. В этом месте плавно подходим к вопросу, а как же достать такую личную информацию о людях в интернете, как электронная почта? В этом помогает следующий метод рекламирования – создание целевых страниц и страниц-воронок. Это схожие типы страниц с той лишь разницей, что целевые страницы, помимо сбора информации и ее рекламирования, занимаются еще и непосредственно продажей продукции, а воронка – только сбором информации и организацией рассылки спама. Запустив этих «ребят» в сеть, можно собрать контактную информацию о многих пользователях и рекламировать товар более «навязчиво», главное – не переусердствовать. Да и такой метод сбора конфиденциальной информации является вполне законным, так как люди на сайтах-воронках оставляют свои личные данные на добровольной основе, соглашаясь с договором об использовании предоставляемой информации.
Рекламы много не бывает
Стоит немного больше внимания уделить целевым страницам. Это отдельная категория рекламы в интернете. Так как это страницы, которые не только рекламируют, но и продают, заключают договора и направляют клиента непосредственно к менеджеру. Иными словами – реклама, которая еще и продает. Отличное средство.
Но не стоит останавливаться на достигнутом, нужно использовать все возможности, а именно - охватить как можно большую аудиторию потенциальных клиентов. Для этого нужно использовать баннеры. Баннеры в интернете не сильно отличаются от своих собратьев в реальной жизни за исключением того, что они «как живые» красиво всплывают перед глазами пользователя и предлагают ему товар на основе той информации, которую человек когда-то уже искал в интернете. Например, если человек искал пылесос, то ему чаще будут всплывать баннеры с предложениями о покупках пылесосов на сайте. Но в наши дни людей уже трудно удивить просто «умной рекламой», которая сама подобрала нужный товар, место, где его купить, и предлагает просто перейти на сайт. Потому баннеры делаются «умными». То есть, когда перед глазами появился такой баннер, то он может отображать анимацию, звук и даже видео, а при наведении на него курсора может развернуться в список товаров или предложить просмотреть фотографии нужного товара со всех сторон.
Но и это не все - современные баннеры не просто красиво предоставляют информацию, а еще и располагают кнопками, нажимая которые можно перейти непосредственно к покупке товара, минуя множество лишних шагов. Охватывая большую аудиторию, Вам необходимо помнить, что есть и такая категория людей как те, кто не любит долго выбирать, а хочет ввести запрос и тут же получить ответ в виде предложенного товара, где уже указана стоимость и способ приобретения. Для таких клиентов используется контекстная реклама. Лучшими в этой области являются GoogleAdWords и Яндекс.Директ. Эти сервисы «собирают» запросы пользователей интернета и, основываясь на этой информации, выводят рекламу прямо на сайт, будь то всплывающая реклама, либо отдельный блок, поддерживающий эту функцию. Также они стараются показать в первую очередь те сайты, которые содержат в себе «ключевые слова» (слова, которые пользователь вписывает в строку поиска). Эти технологии позволяют увеличить оборот магазинов в несколько раз, принося тем самым заказчику достойную прибыль.