Для тех, кто хочет писать продающие статьи

Продающая статья должна продавать. Такие статьи имеют свои особенности и методы написания.

30 September, 18:16
Галина Кошелева
Контент-менеджер
5547
0

В тексте речь идёт о принципиальных моментах в написании

Моя дорога в писательскую деятельность началась во время учёбы в университете. Правда, училась я на инженера и работала на физическом факультете, но для однокурсников и сотрудников писала поздравительные тексты на праздники, иногда в стихах или в прозе, по необходимости. Имениннику было приятно читать в свой адрес лестные строки, в поздравлении каждый видел себя идеальным, неповторимым, замечательным человеком. По сути, поздравительное приветствие – это рекламная презентация виновника торжества.

​​

В наше время инновационных технологий и маркетинговых стратегий, без продающих текстов не обходится ни один сайт. Написание таких статей это целое искусство, овладеть его секретами подвластно человеку, любящему это дело, не обязательно со специальным образованием. Главное, иметь желание выражать свои мысли, уметь заинтересовать пользователя и вызвать у него доверие с первых строк. И если читатель, а он же и потенциальный клиент, проникнется информацией статьи, то обязательно, как минимум, прочитает её до конца. Но, ключевая задача продающей статьи это сделать так, чтобы пользователь захотел купить рекламируемый на сайте товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Итак, продающая статья должна продавать. Такие статьи имеют свои особенности и методы написания.

​​

В тексте продающей статьи клиент должен найти для себя решение своей проблемы, это основное. Статья должна быть с эмоциональной окраской, слова, обращённые лично к читателю, обязаны убедить его сделать заказ прямо сейчас. В одном предложении нужно описать все положительные бонусы от покупки товара. Это могут быть скидки, выгоды, причём выгодные для клиента моменты, нужно подчеркнуть не менее 5 раз, разными словами. Следует хорошо осознавать, что клиент не заинтересуется товаром, если не поверит Вам. Я резюмирую основные правила:

1. Показать в статье, какие выгоды получит клиент от покупки товара лично для себя.

2. Человек должен видеть в тексте решение своей проблемы.

3. Важно быть экспертом своего товара, знать все его характеристики.

4. Ясно представлять психологический портрет потенциального покупателя.

5. Точно знать, где найти тех, кто купит Ваш товар.

Вы можете поместить рекламное объявление на сторонних сайтах или в социальных сетях, настроить контекстную рекламу. Конверсия Вашего объявления и будет являться показателем эффективности Вашей статьи. Нужно научиться писать привлекающие внимание, интересные заголовки, кратко и лаконично, чтобы клиент цеплялся за название. Я считаю, что прекрасный пример написания заголовков – это афоризмы, где одним предложением выражается та или иная жизненная тема. Используйте фотографии для подчёркивания предмета статьи, они тоже будут привлекать внимание.

Написание статей – это полезное занятие, с его помощью можно зарабатывать финансовые средства, продавая тексты в различные электронные СМИ, интернет-порталы или на биржи копирайтинга.  

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту