Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

Сервис начал тестирование нового расширения.

23 October, 10:12
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1127
0

Оно позволит привлечь пользователей с помощью мотиваторов.

Новая функция была замечена англоязычными пользователями Google Ads. С помощью нового расширения рекламодатели смогут еще эффективнее привлекать клиентов благодаря призывам к действию. При этом формы можно настраивать самостоятельно, включая в них свои заголовки и описания. Вы также можете указать информацию, которая необходима от пользователей: ФИО, адрес электронной почты, телефонный номер и т.д.

В форму сбора лидов можно загрузить фоновое изображение. Кроме того, здесь можно добавить сообщение, которое появится после заполнения заявки.

При необходимости Вы сможете связать новые расширения с CRM-системой. Сейчас они продолжают тестироваться и доступны для некоторых компаний.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту