Сайт или лендинг?
Как определиться что же лучше, лендинг или сайт? Для каждой компании это мнение субъективно. Это может зависеть от многих факторов: сфера деятельности, размах аудитории, опыт на рынке и так далее. И сайт и лендинг имеют свои преимущества, хоть и создаются похожим способом. Например, сайт содержит в себе много информации, на нем можно разместить большое количество рекламы, товаров, дополнений. К тому же, за счет большого объема информации, пользователи смогут найти ответы на все интересующие их вопросы, не покидая его пределов. К тому же, сайт является динамичным, это означает, что его контент будет постоянно меняться и обновляться, что позволит заинтересовывать пользователей различными новинками и привлекать к себе больше внимания. Контент сайта легко изменить и подстроить под определенных клиентов. .
Лендинг же, отличается малым количеством информации, сконцентрированным вниманием клиента и усиленной направленностью на целевое действие. На лендинге не найти ответы на все свои вопросы, но лендинг с большей вероятностью продаст товар, либо же превратит человека из посетителя в клиента. Иными словами – размах лендинга меньше, но сила воздействия более точечная и направленная, что дает преимущество в некоторых моментах. Лендинг так же просто изменить, но его динамика не так скоротечна. Целевая страница создается с целью определенного действия, и все ее внимание сконцентрировано на этом действии. Да, ее легко менять, но это практически не имеет смысла, намного лучше создать еще одну целевую страницу. В этом еще один плюс лендинга – может быть много не связанных между собой страниц, которые без привязки к общему «стилю» могут рекламировать разную продукцию по-разному.
И сайт и лендинг – две невероятно важных составляющих для развития компании в интернете. Оба рекламируют продукцию сайта, какого бы вида она ни была, будь то продажи, информативная функция, подписки, рассылки и так далее. Сказать, что лучше – невозможно. Каждый делает сайт, в зависимости от своих обстоятельств. Лендинги необходимы на начальных этапах, когда компания только «раскручивается», они собирают клиентскую базу, продают самые передовые товары и оформляют огромное количество подписок. Сайты вмещают в себя целые магазины, так же продают, информируют и помогают людям искать ответы на, интересующие их, вопросы. Одно можно сказать уверенно – лучше всего будет использование обоих ресурсов! Такая «команда» будет справляться с любыми задачами на высшем уровне и принесет успех даже при минимальных затратах!