Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений

Сервис Relap начал тестировать новый рекламный формат.

07 February, 09:06
Татьяна Ромакина
Копирайтер
920
0

С помощью него можно будет встроить изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь.

Новый рекламный формат in-image будет работать на базе компьютерного зрения. Механизм подберет релевантные изображения, на которые в данный момент смотрит пользователь. Например, если на фото изображен утюг, всплывет реклама бытовой техники.

При этом анализируется не только изображение, но и весь контент в целом. Это поможет исключить размещение неактуальной рекламы.

Данный формат является собственной разработкой компании Mail.ru Group. Ее представители считают, что он позволит избежать баннерной слепоты и увеличить отдачу от рекламных кампаний.

Первым участником эксперимента стал  «Тинькофф». Mail.ru планирует запуск сервиса уже в первом квартале текущего года. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту