Контекстная реклама очень эффективное средство при продвижении товаров или услуг. Размещение такой рекламы приводит к высоким показателям конверсии. Это заслуга того, что контекстные рекламные объявления видны пользователю в тот момент, когда он уже ищет продукт подобного рода. То есть он наполовину уже готов купить Ваш товар. Дальше дело за сайтом.
Решения для привлечения клиентов
Контекстная реклама как инструмент продвижения
Это один из популярных сегодня методов онлайн рекламы. И популярность её вовсе не безосновательна. Пользователь увидит контекстное объявление, когда соблюдается одно из условий:
В запросе, который вводит пользователь, есть слова или словосочетания, являющиеся частью и Вашего контекстного объявления;
Пользователь находится на странице тематического сайта, на которой встречаются слова из Вашего объявления;
Иногда система выводит объявления и на страницах, где ключевые слова отсутствуют. Это происходит по аналогии с некоторыми предыдущими запросами пользователей. Такое явление называется – поведенческий таргетинг.
Простыми словами, пользователи ищут то, что предлагает Ваше объявление и, в этот момент, они видят именно его. Ну, разве не гениально? Исходя из вышесказанного, контекстная реклама является ничем иным, как инструментом продвижения. И этот инструмент весьма эффективен.
Виды контекстной рекламы
Контекстную рекламу, которую еще сокращённо называют «контекст» можно встретить в виде текстового объявления или в виде баннера. Виды «контекста»:
- Поисковая. Объявления показываются рядом со списком выдачи по запросу;
- Тематическая. Размещение обявлений на других ресурсах Интернета, чья тематика схожа с тематикой объявления;
- Медийная. Относительно молодой вид контекстной рекламы. Представляет собой яркие и привлекательные баннеры. Медийная контекстная реклама – это примерно 10% от всего контекстного материала;
- Персональный таргетинг. Это когда контекстные объявления показываются только аудитории, которая соответствует критериям таргетинга. Критериями таргетинга могут являться: пол, возраст, страна или город и т.д;
Варианты размещения
Основными площадками для размещения контекстной рекламы, сегодня являются Яндекс и Google. Каждый из поисковиков предлагает свои варианты для размещения.
Варианты Яндекса:
- Под результатами выдачи. Это до четырёх объявлений с гарантированным показом. Реже этот блок располагается справа от списка выдачи;
- Над результатами выдачи. Так называемое, «специальное размещение». Это блок содержащий до трёх объявлений;
- Под результатами выдачи, начиная со второй страницы. Это динамический блок. Тут чередуются объявления, не попавшие в гарантированный показ.
У заокеанского Гугла свои варианты. Тут объявления размещаются в верхней части выдачи и справа от неё. Привлекательнее, конечно, размещение вверху, но результаты боковых также дают результаты, вдобавок к этому, их стоимость ниже.
Преимущества контекстной рекламы
Основное преимущество контекстной рекламы – актуальность объявлений. Соответствие их запросам пользователей неизбежно приводит к повышению конверсии. К тому же, при грамотных разработке и ведении контекстной рекламной кампании, получая больше полезного трафика, Вы существенно экономите свой бюджет.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты
Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня
Подбираем слова
1000 объявлений = 1000 клиентов
Привлекаем клиентов
Контекстно медийная сеть Google для Вас
Результаты сразу!
Заказы через 72 часа
Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов
Убедим всех клиентов
РСЯ для Вас это клиенты
Быстрый результат!
Запуск кампаний за 3 дня
Слова, которые продают
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получим клиентов
Google Adwords = клиенты
Продажи легко!
Запуск рекламы за 3 дня
Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Клиенты для Вас
Поиск Google = Ваши клиенты
Клиенты быстро!
72 часа и у вас клиентопоток
Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты
Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании