Контекстная реклама
Первым видом рекламы, к которому прибегнут разработчики станет контекстная реклама. Будет разработан текст, таким образом, чтоб содержать как можно больше ключевых слов – слова, с помощью которых осуществляется поиск информации в интернете. Обладая интересным предложением, а также, набором таких слов, реклама будет появляться достаточно часто, а также «преследовать» пользователя, который уже один раз искал в интернете подобную информацию. Иными словами, если раз написать «купить градусник», то достаточно длительное время на разных сайтах будет появляться текстовая реклама, предлагающая приобрести тот самый градусник.
Баннерная реклама
Затем, естественно, будет использована баннерная реклама. Баннеры работают так же, как и контекстная реклама – «преследуют» пользователей в сети. Только их вниманию предлагается не только текстовая, но и графическая информация. Она может быть представлена не только изображениями, но и видео, а также, анимацией с аудиодорожкой. Это очень действенный вид рекламы, поскольку привлекает к себе большое внимание.
Вирусная реклама
Так же, отличным видом рекламы является вирусная реклама – вид рекламы, который передается от человека к человеку. Тут главное – «толчок», необходимо дать такое объявление, которое понравится многим пользователям и вызовет интерес. Далее, такая реклама будет предаваться из уст в уста уже самими пользователями, что очень удобно и бесплатно!
Лендинг
Очень «сильный ход» - использование посадочных страниц, таких как лендинг и воронки. С помощью таких одностраничных сайтов, осуществляется не только реклама товаров и услуг, предлагаемых на сайте, но, так же, может производиться и их продажа. Лендинг, например, обладает функцией связи клиента и менеджера для того, чтоб осуществить продажу, либо «умеет» продавать самостоятельно с помощью специальной формы обратной связи. Воронки же собирают контактную информацию потенциальных клиентов и рассылает им рекламные объявления на электронную почту, что так же увеличивает приток посетителей и клиентов в целом.
Реклама в социальных сетях
Так же, нельзя забывать о рекламе в социальных сетях. Это «мощное оружие» для осуществления рекламной деятельности, поскольку дает целый ряд преимуществ. Во-первых - с помощью новостной ленты рекламное объявление может достаточно часто появляться на глазах пользователей, во-вторых – реклама может быть абсолютно любого типа! А также, в социальных сетях можно создавать группы и объединения по тематике, где, так же, возможно проводить рекламные акции и различные предложения.
Создание рекламы – дело тонкое и многогранное, нужен гибкий ум, чтоб придумать качественное объявление, которое будет написано по законам интернета и интересовать будущих клиентов. Потому, такую работу поручают профессионалам.
Специалисты Зекслер помогут Вам в продвижении, подскажут, какой путь лучше выбрать, чтобы он быстрее привел к успеху.