CPM, или Счёт на тысячи
Аббревиатура данной модели расшифровывается как «cost per mile» или «cost Per Thousand Impression», что дословно означает – цена за одну тысячу. Под цифрой подразумевается количество показов контекстного объявления или баннера. Другими словами, CPM это точно подсчитанная сумма, которую придётся заплатить рекламодателю ровно за 1000 демонстраций его рекламного объявления целевой аудитории. Особенностями данной модели являются:
- учёт каждого показа и общее суммирование. Решение о нажатии по баннеру или контекстному объявлению пользователь принимает самостоятельно, и ничто не может гарантировать совершение им этого действия;
- оплата только за показы. Когда вы платите за показ, оплачивать совершённый пользователем клик Вам не придётся;
- пользовательская активность. Важно учесть степень активности посетителей выбранной рекламной площадки. При её высоком уровне объявление может быть показано одному пользователю несколько раз. В этом случае средства с рекламного баланса буду списаны повторно, а масштабность охвата не изменится.
CPC реклама: оплата по факту
Cost per click – цена за каждый клик. Нажатие пользователя по рекламе приведёт к его перенаправлению на сайт рекламодателя. То есть, Вы оплачиваете каждое реальное посещение Вашего ресурса. Уникальность этой модели заключается в следующем:
- девять из десяти пользователей кликнувших по рекламе реально заинтересованы в Вашем продукте. Такая модель даёт возможность привлекать наиболее лояльную часть целевой аудитории;
- использование данной модели позволяет получать подробную статистику переходов по ссылке в объявлении на сайт и данные каждого посетителя сайта. это прекрасная возможность для рекламодателя – он сможет составить более полный портрет своего целевого пользователя. Это позволит понять, каким образом следует откорректировать рекламное предложение для увеличения его эффективности.
При такой модели ценообразования имеются и определённые риски. Одним пользователем может быть совершено несколько кликов, и заплатить придётся за каждый. Это может произойти совершенно случайно, когда пользователь забыл, что он уже просматривал это объявление, а может являться кознями конкурентов. Большая часть рекламных площадок делает всё возможное, чтобы защитить своих клиентов от таких бесполезных трат, блокируя повторное списание средств, при переходе с одного и того же ip-адреса.
Качественная реклама по достойной цене
Дабы избежать бессмысленных вложений в рекламу, которая не приведёт к Вам ни одного клиента, следует поручить разработку рекламной кампании профессионалам. Они тщательно изучат Вашу и деятельность конкурентов, и создадут качественный продукт, который позволит Вам привлечь нужное число клиентов с минимальными на то затратами.