Эффективность лендинг пейдж – конверсия
Результативность лендинг пейдж – это высокая доля пользователей, осуществивших целевое действие, от общего числа посетителей ресурса за определённый промежуток времени. Особенные принципы структурного построения таких страниц и специальная технология их разработки позволяет добиваться одностраничникам высоких показателей конверсии. Чтобы было понятнее, конверсия лендингов может достигать показателя в 65-70%, при средних значениях от 7 до 45%, тогда как у обычных сайтов это число намного ниже – 0,2 – 5,7%. То есть, когда на обычном сайте целевое действие совершается примерно каждым двадцатым посетителем, у лендинга это делает почти каждый второй пользователь.
Что делает landing page эффективным?
Благодаря чему лендинги так эффективны? Как достигается такая высокая конверсия? Это становится возможным, соблюдая при создании лендинга следующие принципы:
- один продукт. Целиком и полностью лендинг посвящается одному продукту. Такой подход даёт прекрасную возможность сконцентрировать внимание посетителя и воздействовать на него в нужном направлении, не опасаясь, что его, что-то отвлечёт;
- необычная подача материала. Важно найти оригинальный способ преподнести информации. Чем необычнее идея коммерческого предложения лендинга, тем выше его результативность – лендинг должен удивить пользователя, пробудить его воображение и убедить совершить целевое действие;
- уникальный продающий текст. Тексты landing page должны быть уникальными и призывать посетителя к действию;
- применение уловок. В дополнение к продающему текстовому содержимому, выгодному предложению и неповторимому дизайну, при создании лендинга используются различные уловки, побуждающие посетившего его пользователя совершить действие «здесь и сейчас». Речь идёт о таймере обратного отсчёта, уведомление пользователей об ограниченном количестве товара и другие.
Разработка эффективного лендинг пейдж
Детальное изучение продукта, который будет предлагать лендинг рейдж, мониторинг рыночной ниши и анализ деятельности конкурентов – это первое, что делают профессиональные разработчики лендингов. Особое значение имеет и составление портрета потенциального потребителя: зная, кому будет предлагаться товар, каковы его интересы, предпочтения, и с чем связаны его опасения, сделать выгодное предложение намного проще.
Заказывайте разработку продающего одностраничника только в профессиональных студиях. Взяв это за правило, Вы всегда будете получать готовое к работе решение в виде эффективного лендинга.