Роль логотипа группы в её оформлении
На бескрайних просторах глобальной паутины, для эффективного ведения и продвижения бизнеса, наиболее удобными площадками являются социальные сети. Именно эти ресурсы отличаются самой высокой отдачей (в количественном отношении) по привлечению новых клиентов и расширению партнёрских отношений. Создание групп в соцсетях позволяет быстро обзавестись нужной базой подписчиков, которые в различной степени уже заинтересованы в Вашем продукте (услуги, товары), поэтому, при грамотном ведении группы, превратить их в реальных клиентов не составит большого труда.
Оформить группу правильно не так-то просто – есть много нюансов. У каждой из соцсетей существуют определённые особенности групп, которые следует учитывать при оформлении сообщества.
Если у Вашего бизнеса нет собственного веб-сайта, группа или страница в социальной сети будет являться полноправным представительством Вашей компании в сети Интернет. Наличие логотипа компании или бренда в оформлении группы является обязательным. Да, лого может быть несколько модифицировано под требования ресурса, но оно непременно должно быть, и располагаться на самом видном месте.
Разработка логотипа группы: профессиональный подход
Профессиональные дизайнеры, когда перед ними стоит задача «Разработать логотип», детально изучают сам бизнес, специфику продукта, бренда, и уточняют цель его создания и предназначение. Опытный специалист прекрасно понимает, что ему нужно не просто создать картинку или «придумать» замысловатый символ, логотип должен отражать суть деятельности компании, олицетворять её, передавая посредством визуального образа, нужные посылы. Говоря о разработке логотипа группы в социальной сети, следует отметить наличие множества нюансов. Например, если у компании или бренда уже имеется собственный фирменный стиль, лого, создаваемое для социального сообщества, должно гармонировать с этим стилем. Меню группы, аватар, баннер, система навигации, и даже дополнительные страницы (если наличие таковых является обязательным) – всё должно гармонично сочетаться с будущим логотипом, в противном случае, придётся разрабатывать фирменный стиль заново. Такая же гармония должна присутствовать и в стиле изображений для постов, и подписях к публикациям.
Основными правилами разработки логотипа для групп в соцсетях являются:
- простота;
- читабельность;
- цветовое сочетание.
Не стоит забывать, что логотип является лишь частью дизайна сообщества, и может не справиться с поставленной задачей, если над его разработкой работают отдельно, не имея представления об оформлении группы в целом. Самым оптимальным вариантом является заказ комплекса услуг по разработке дизайна группы. Опыт разработчика имеет огромное значение, потому как только он позволяет специалисту оперативно находить решение даже самых сложных задач. Только опытный дизайнер владеет необходимыми навыками, и знает отличительные особенности групп в различных социальных сетях.
Можно ли самостоятельно разработать логотип?
Ответ на этот вопрос, однозначно будет положительным. Самостоятельно, при наличии определённого желания и целеустремлённости, можно сделать практически всё. Другое дело – каким будет потенциал Вашего творения?
На страницах Интернета Вы можете найти множество различных сервисов, которые позволят Вам, без посторонней помощи, не обладаю какими-то специальными навыками создать лого для своей группы. Однако, на деле, для достижения положительного результата, минимальный запас знаний всё-таки необходим. Как минимум, Вы должны знать:
- какие виды логотипов существуют;
- какой формы они могут быть;
- сочетаемость цветов;
- что должно содержаться в лого.
Визуальная коммуникация бренда с потребительской аудиторией – это очень важное звено на пути к всеобщей узнаваемости компании или бренда, и именно логотип лежит в её основе. Не зная основных требований и правил разработки логотипа, Вы, скорее всего, создадите «нечто», что будет нравиться Вам, а это грубейшая ошибка! И группа, и её логотип, как и сам бренд, не обязательно должны нравиться Вам – их должны полюбить потребители. Ведь именно для них Вы всё это затеваете. Не так ли? Поэтому всё, что касается подобных вопросов, правильнее всего доверить квалифицированным специалистам. Идеально, если это будет дизайн студия, с многолетним стажем.