Операторы ключевых слов Яндекс.Директ

Операторы ключевых слов Яндекс.Директ

Леонид Родинский

Копирайтер
15 March в 11:15

Семантические массивы на сайтах способны разрастаться до десятков тысяч слов. SEO-оптимизаторы дорожат каждым кусочком трафика, стараясь предусмотреть релевантный отклик на любой запрос. К тому же и поисковики чем дальше, тем больше отдают предпочтение низкочастотным ключам с длинными словесными хвостами, справедливо видя в них критерий пользовательского интереса. В таком сценарии применение служебных операторов и символов способно существенно облегчить задачу и расширить взаимодействие двух сторон процесса – потребителя информации (человека) и её хранителя (веб-ресурс).

Шаг первый: плюс и минус

Математическая логика подсказывает, что «+» добавляет к основному выражению ещё одну часть. Остаётся лишь назойливый вопрос, зачем это нужно и почему сразу же не организовать цельный запрос. Алгоритм проверки как раз не ориентируется на данный знак в его арифметическом качестве, а фиксирует размещённые служебные части речи (предлоги, местоимения и т.д.) присутствующие в тексте.

В сленговом лексиконе они называются стоп-словами и при стандартном выражении не учитываются поисковыми роботами. Всем понятно, что «великий и могучий» слишком разнообразен, и в некоторых случаях семантико-синтаксические уточнения весьма принципиальны. Только помним, что ежели в запросе пользователя не будет выделенного плюсом стоп-слова, он не увидит, например, рекламного объявления с этим ключом. Приём хорошо себя зарекомендовал в части смыслового уточнения информации. Понятно, что «продажа билетов +в Питер» ничего общего не имеет с продажей тех же билетов, но «+из Питера».

Аналогично действует и противоположный знак минус. Он удаляет из запроса ненужные слова, отсекая часть трафика.

Шаг второй: восклицательный знак

Предшествующий пункт оперировал служебными формами, а «!» закрепляет основное слово, перед которым его разместили – «!поезд» никогда не превратится в «поезда», а «!билет» не трансформируется в «билеты». С восклицательным знаком нужно обходиться внимательно. Его неправильное применение способно значительно уменьшить видимость сайта или рекламного объявления в поиске.

Шаг третий: кавычки

Оператор «» фиксирует количество помещённых в него слов и считает полученное значение эталонным. Внутри него могут совершаться перестановки, но показ релевантной страницы случится только при вводе пользователем закреплённой фразы. Из правила существует исключение. Система засчитывает в актив служебные элементы речи, и в варианте их дублирования внутри кавычек, каждое повторение считается отдельным словом. В таком случае внутри запроса могут появиться новые слова. Например, «купить билет в Саратов в субботу» имеет два предлога «в», которые будут учтены за два слова. Поэтому поисковик выдаст этот результат по другому выражению «купить билет в Саратов ближайшую субботу». Вот такой программный баг, позволяющий в шаблоне с кавычками находить определённые преимущества.

Шаг четвёртый: квадратные скобки

Внутри данного оператора группируется неизменный порядок слов. Его принято употреблять в качестве дополнительного элемента, сопутствующего свободным фразам. Например, «продажа железнодорожных билетов на поезд [из Москвы в Екатеринбург]». Поисковик вправе как угодно трансформировать первую часть запроса, но содержание квадратных скобок всегда останется нетронутым. И даже окончание фразы «Москва-Екатеринбург» – которая является логичным продолжением того же смысла – не заставит систему показать веб-страницу.

Шаг пятый: скобки и прямой слеш

На финал рассматриваем заключительную разновидность операторов, с участием двух различных знаков – разделение пайпом «|» нескольких слов, помещённых в (). Этот приём всегда сопутствует свободному запросу, находящемуся перед скобками либо за ними. Например, «купить билет на (поезд|автобус|самолёт)».

Все перечисленные условия будут учтены при ранжировании поиска по ключевой фразе. Таким образом, в одном запросе семантика отвечает за три сценария.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Кейс Вывод из минусинска Краус
    Задача: 

    Вывод сайта из-под фильтра Минусинск

    Что мы сделали: 

    Провели диагностику фильтра "Минусинск"

    Подготовили план работ по выводу сайта из под Минусинска

    Реализовали план работ

    Результат: 

    Полностью сняли фильтр "Минусинск"

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и количества обращений из поиска (звонков, заказов)

    Что мы сделали: 

    подготовили ядро запросов

    провели поисковый аудит

    настроили системы веб-аналитики

    провели внутреннюю оптимизацию

    создали и наполненили продающие страницы

    провели внешнюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска в месяц - 20 954, ТОП-5 Яндекса - 195, ТОП-5 Google - 168

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Новый логотип компании ЗЕКСЛЕР
    Задача: 

    Создание нового логотипа в рамках редизайна фирменного стиля ЗЕКСЛЕР

    Что мы сделали: 

    Придумали графическую идею

    На основе идеи разработали новый логотип

    Результат: 

    Новый логотип с осмысленной идеей

    Изменился стиль сайта компании ЗЕКСЛЕР

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ