Для тех, кто собирается делать «продвижение своими руками»
Конечно, в таком подходе нет ничего плохого и здесь обратим внимание всего на два момента: свободное от основной деятельности время и желание познавать новое. Потому что для качественного продвижения научиться придется многому и сделать это, прочитав одну-единственную статью в интернете, у вас не получится.
- Придется познакомиться с HTML и CSS – без этого не удастся оптимизировать внутренний код страницы.
- Придется вникнуть в работу движка (CMS) и научиться формировать структурные элементы – без этого вы не сможете оптимизировать внутреннее пространство ресурса.
- Придется стать автором текстов – продвижение без создания уникального контента невозможно.
- Придется проявить способности к логическому анализу – без этого не удастся собрать ядро поисковых запросов.
Список можно продолжить – в зависимости от сложности задачи и размера сайта, профессионалы выделяют до 200 пунктов, влияющих на успех продвижения. Почему в начале статьи было отмечено, что желание заниматься самостоятельными действиями чаще проявляется у начинающих владельцев веб-ресурсов – просто набравшись опыта, пользователи понимают, что каждый должен заниматься своим делом. И лучше заплатить за гарантированное СЕО-продвижение, чем пытаться освоить новую специальность, а потом «до морковкина заговенья» ожидать появления сайта в ТОПе. Но если в вас все-таки найдется свободное время и желание попробовать, смело ставьте запятую в заголовке статьи после слова «нельзя» – интернет покоряется настойчивым и целеустремленным.
СЕО-продвижение на профессиональном уровне
Чем отличаются веб-агентства друг от друга? Количеством работников или уровнем оплаты, офисом или нишей позиционирования собственных услуг, статусом клиентов или занимаемым местом в поисковом ранжировании. Последнее, кстати, нередко вводит в заблуждение. Пользователи считают, что раз компания не занимает первые строчки ТОПа, значит она не способна продвинуть даже себя. Между тем, многие СЕО-студии отказались от традиционного продвижения в поиске и привлекают трафик другими способами – участием в профессиональных рейтингах или публикацией отчетов (кейсов) о работе с проектами на специализированных веб-площадках.
Остановимся на одном критерии, способном проиллюстрировать надежность исполнителя. Это те гарантии, которые агентство дает своим клиентам.
- Привлечение поискового трафика. На сайт придут пользователи, увидевшие его в прямых результатах запросов по ключевым фразам.
- Переходы по ссылкам. Выбор площадок для размещения информации об услугах вашего сайта – дело трудоемкое и требующее помимо подготовки, еще значительного опыта и профессиональной интуиции. Особенно это важно в свете последних нововведений поисковиков, которые стали подвергать санкциям за использование некачественных ссылок.
- Рекламный трафик. Платформы размещения объявлений позиционируют доступность своих услуг для любого пользователя, но обратите внимание – и Яндекс, и Google проводят сертификационные экзамены для специалистов и выдают номерные свидетельства. Не все столь однозначно-примитивно в рекламном королевстве. Разместить объявление способен любой, но сделать это эффективно и с гарантированным результатом могут не все.
Поэтому еще раз обозначим критерий выбора СЕО-студии для продвижения сайта – гарантии, не просто устно декларируемые, но обозначаемые в договорах и служащие горизонтами планирования деятельности предприятия-заказчика. Найдя такое агентство, владелец сайта спокойно может поставить запятую в названии этой статьи после слова «заказать». Успех продвижения в поиске гарантирован.