В основу праздника заложена идея, а в основу лендинга – цель
Неважно кто сказал, что для детей нужно писать, как для взрослых, только лучше. Важно, что к продающему лендингу детских праздников это относится как нельзя кстати. Потому что сделать его необходимо лучше, чем все другие – ведь он несет радость. Что ценят дети? Простоту, доступность, красоту. А что характеризует структуру посадочной страницы? Простота, доступность, красота. Выражение «Сделать так, чтобы и ребенку было понятно» в этом случае приобретает просто мистическое, пророческое значение – продающие сайты словно специально предназначены для организации детских праздников.
- Простота. Что может быть понятнее, чем одностраничное размещение информации? Нет сложных переходов и запутанной навигации. Все предложения и рекламные материалы выложены по порядку и находятся в поле зрения. Отзывы людей, которые уже воспользовались услугами праздничного агентства, иллюстрируют положительные эмоции от проведенных мероприятий.
- Красота. Выдержанный в праздничных красках дизайн, создающая атмосферу и настроение цветовая гамма, элегантные объемные эффекты и рекламная анимация. На фотографиях запечатлены лучшие мгновения прошедших представлений – восторженные лица детей и удовлетворенных доставленным малышам удовольствием взрослых. Каждый элемент подчинен основной идее – предчувствию незабываемого праздника.
- Доступность. Схема совершения заказа и близость продающих элементов на лендинге продумана до мелочей. Заказ услуги с помощью бланка, всегда находящегося в поле зрения посетителя. Обратная связь реализована в нескольких вариантах – обратный звонок, письменное сообщение или онлайн-общение с менеджером.
За кулисами лендинга
Думаете, что общие черты между организацией детских праздников и строением продающего сайта ограничиваются только внешним наполнением? Не торопитесь делать выводы. Еще немного, и вам придется признать, что лендинг и праздник похожи, как братья-близнецы и действительно созданы друг для друга. Давайте заглянем поглубже в методику их работы.
- Сценарий праздника. Даже людям, далеким от организации зрелищных мероприятий, знакомо это выражение – расписанные роли, порядок номеров, смена реквизита и декораций. Отлично, сравниваем со сценарным планом сайта.
Структура – порядок действий, которые помогают посетителю ориентироваться на странице. Последовательность переходов и логика направлений.
Семантическое ядро – ключевые фразы, которые как роли артистов отвечают за взаимодействие со зрителями. Только в нашем случае происходит общение с поисковыми роботами – они оценивают работу продающего сайта.
Скрипты и другой внедренный в тело страницы программный код отвечает за смену виртуальных декораций – графику, эффекты, всплывающие окна и обратную связь.
- Место проведения и время. Вспомните известную формулу работы самого искреннего и веселого искусства в мире – цирка. «Сегодня и ежедневно» – так писали на его афишах. По этому принципу работает и лендинг детских праздников, без перерывов и выходных, он готов откликнуться на призыв и принести радость и веселье в любой дом.
- Действующие лица и исполнители. На любом детском мероприятии главные участники – это зрители. Не исключение из этого правила и продающий лендинг детских праздников. Но так же, как и для постановки спектакля, в его подготовке задействовано много различных людей, которых никогда не видит публика, но без них праздник бы не состоялся. Веб-аналитик сочиняет ядро ключевых фраз и пишет сценарий для поисковых ресурсов. Дизайнер оформляет сцену (в нашем случае продающую страницу) и организовывает графику. Менеджер по рекламе оповещает о проведении праздников завсегдатаев социальных сетей и тематических площадок. Копирайтер пишет запоминающиеся тексты, а линк-менеджер соединяет лендинг с миром интернета.
Благодаря этой работе посадочная страница занимает свое место в результатах поиска и становится доступна широкой аудитории – потенциальным заказчикам детских праздников. Но если сравнивать сайт со спектаклем, то нужно отметить и одно преимущество. Здесь каждый зритель сидит в первом ряду и на самом лучшем месте. Потому что посещение хорошего сайта сравнимо с игрой замечательного актера. Всегда возникает ощущение, что он выступает только для тебя.
В этом и состоит магия продающего лендинга, когда посетитель становится клиентом и понимает, что нашел то, что искал.