Как работает реклама в Яндексе?
Востребованность контекстной рекламы является следствием не только возможности широкого охвата потребительской аудитории, но и её нацеленности непосредственно на категорию целевых пользователей Сети. Принцип действия рекламы в Яндексе заключается в её показе только заинтересованным пользователям (потенциальным клиентам). Это даёт возможность достигать высоких показателей конверсии и быстрого увеличения числа продаж. Одним из пунктов настройки контекстной рекламы на Яндексе является подборка поисковых запросов (ключевых слов). Контекстное объявление увидят только те пользователи, которые введут в строку поиска запрос, полностью или максимально совпадающий с одним из подобранных ключевых слов. Если Вы рекламируете стоматологические услуги, то Вашу рекламу увидит лишь тот, кто ищет что-то связанное именно с этой сферой услуг.
Стоимость рекламы в Яндексе
Самостоятельный поиск целевой аудитории не является единственным преимуществом контекстной рекламы. Этот способ рекламирования практически универсален, и позволяет получить результат в максимально сжатые сроки (1-3 дня). Эффективной рекламу в Яндексе можно считать и исходя из соотношения её стоимости к получаемому результату (отдача). Рекламодатель платит только за клик по объявлению, а сама демонстрация рекламы совершенно бесплатна. Попробуем смоделировать ситуацию:
- Вы разместили контекстное объявление;
- На протяжении суток его увидели несколько сот пользователей (или больше, в зависимости от количества площадок);
- Из этого числа 10 человек заинтересовались Вашим предложением больше остальных, и кликнули по рекламе;
Вам, как рекламодателю, придётся оплатить только эти 10 кликов. Каждый пользователь, совершивший клик, перенаправляется на Ваш сайт или страницу, где получает полную информацию, касающуюся Вашего торгового предложения. Другими словами, Вы оплачиваете только реального посетителя Вашего сайта. Стоимость клика может назначаться автоматически или вручную. В зависимости от тематики объявления и частотности запросов, цена клика может быть от 30 копеек до 2500 рублей.
Как создать результативную рекламу в Яндексе?
Хотите правильно подобрать запросы, составить цепляющий текст объявления и запустить эффективную рекламную кампанию в Яндексе? Тогда Вам следует обладать знаниями по настройке её параметров и уметь писать лаконичные тексты. Грамотно составлять текст объявления можно научиться довольно быстро, но следует помнить, что он должен содержать не менее одного ключевого слова, которые тоже нужно суметь правильно выбрать.
Пунктов настройки рекламной кампании столько, что на их освоение могут уйти месяцы. Чтобы не тратить время, и не терять клиентов, закажите разработку контекстной рекламы у профессионалов. Они быстро проанализируют Ваше рыночное предложение, подберут популярные запросы, произведут все необходимые настройки, и запустят рекламу, которая начнёт приводить Вам клиентов уже спустя сутки.