СЕО: анализ сайта в пропорциях оптимизации

Леонид Родинский

Копирайтер
28 June в 12:02

Есть что-то медицинское в этом понятии и это очень символично. Ни один доктор не начнет вас лечить, не взяв анализы. А SEO-оптимизаторы – это врачи веб-страниц. С одной только разницей – пациенту не придется стоять в очередях на рентген и бегать по коридорам с баночками. Специалисты веб-компании примут больного, проведут целый комплекс исследовательских манипуляций, заполнят амбулаторную карту и поставят диагноз. Он, кстати, в отличие от человеческого, всегда в разной степени негативный. Не потому, что вас обманывают и хотят содрать побольше денег. Просто требования интернета не стоят на месте и то, что было безупречным год назад, сегодня безнадежно устарело.​

СЕО-анализ и его значение

Добиться высоких позиций в поисковой выдаче – не главная задача продвижения сайта. Возможно, что она даже и не стоит перед веб-компанией. Все зависит от конкретной поставленной цели: привлечь целевой трафик из поиска или раскрутиться на тематических площадках, добиться ТОПа в органической выдаче или действовать в контекстно-рекламном сегменте продвижения. Вывод без претензий на оригинальность – целей много, а начинать все-таки придется с анализа сайта.

Хотелось бы написать, что это действие любой владелец веб-ресурса может сделать самостоятельно, но это неправда. Слишком специфичную работу предстоит выполнить и важные для продвижения выводы сделать. Экспертами выделяется до 200 основных позиций проверки.

  • Семантическое ядро. Область поисковых ключей, благодаря которым сайт позиционируется в тематическом разделе. В зависимости от вида, размера и количественного наполнения страниц, семантика способна достигать многотысячных словарных размеров. И каждый запрос должен быть проанализирован на популярность, соответствие, качественный показатель привлекаемого трафика.
  • Структура, навигация, каталоги. Позиции, влияющие и на машинные факторы ранжирования, и на формирование пользовательской позиции. Поисковые роботы ценят упорядоченность архитектуры, даже они не желают разгадывать ребусы запутанных внутренних переходов. Каждая страница должна быть встроена в единую иерархическую концепцию и при помощи внутренних ссылок «общаться» со своими ближними и дальними соседями. Чем подробнее это представлено на конструктивном поле, тем лояльнее поисковики воспринимают сайт. В отношении посетителей действует оценка субъективного показателя юзабилити – создания уровня комфорта при пользовании всеми сервисами интерфейса. Чем понятнее реализована навигация и структура, тем легче и удобнее путешествие по внутрисайтовому пространству. 


 

  • Дизайн и встроенные программные решения. Вновь делаем СЕО-анализ факторов, влияющих на две стороны вопроса. В машинном восприятии проверяется справедливость внедрения программных решений и их влияние на технические параметры (например, скорость загрузки страниц). Со стороны пользователей отмечается эстетика и графическая привлекательность. Черные буквы на белом полотне – это, конечно, хорошо, но посетители желают видеть хотя бы фирменный стиль. Безликие сайты неинтересны.
  • Анализ контента. Здесь вообще безграничное поле для проверки. В текстовых материалах важны поисковая оптимизированность ключевыми фразами, информативная насыщенность, релевантность, размерность и уровень авторской уникальности. Отдельно проверяются заголовки – иерархия, тематика, раскрытие содержания. Ревизия изображений подразумевает проверку веса, формата, заполненности служебных тегов.

Не пытаемся создать обзор всех действий в СЕО-анализе: валидность HTML, проверка ссылочной массы, использование возможностей управления контентом, качество привлекаемого трафика и его источники, репутация и лояльность, узнаваемость бренда и конкурентные преимущества. Как уже упоминалось, до 200 первостепенных позиций выделяется в СЕО-проверке сайта. Общие фразы никогда и никого не впечатляют. Обратимся к конкретике.

SEO-description: влияние на поведенческую реакцию пользователей

Проверка заполненности метатегов – данных, дающих поисковым программам представление о содержании и структуре страницы – один из этапов эффективного SEO. Метатеги не видны посетителям и ориентированы исключительно на взаимодействие с поисковиками. Они информируют об авторе или владельце, формируют рекомендации, создают заголовок и предлагают способ обработки. Рассмотрим метатег , как пример важности корректного употребления кода при поисковой оптимизации. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик и количество обращений из поиска (звонков, заявок).

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Провели поисковый аудит
    • Настроили системы веб-аналитики
    • Осуществили внутреннюю оптимизацию
    • Провели внешнюю оптимизацию
    Результат: 
    • Топ-5 Яндекс - 68 запросов
    • Топ-5 Гугл - 90 запросов
    • Трафик - 7095
    • Уникальные звонки - 74 в месяц
  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Естественное продвижение сайтов

Проточка под продажи
Показатели на уровне договора

Проработка всех запросов
Учтем каждый запрос сайта

Агрессивный рост
Рост трафика через 2 недели

Продвижение статьями

Высокая результативность
Показатели на уровне договора

Развитие сайта
Наполняем сайт под каждый запрос

Динамика за 2 недели
Клиенты с поиска

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов на собственном ресурсе и на сторонних площадках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ