Грамотный лендинг: внешние признаки продающих сайтов

Леонид Родинский

Копирайтер
4 May в 23:14

Если бы посадочных страниц не было, их обязательно стоило придумать. Потому что формат лендинга охватывает все сферы продвигающих решений: реализация товаров, продажа услуг, репутация или рекламные технологии. Любая сформулированная задача укладывается в структуру одностраничного сайта находит в ней свое воплощение.

Разберем landing page «по косточкам» и найдем его определяющие черты. 

Признак первый: дизайн

Начинаем с этого пункта по одной причине – это первое, что видит пользователь, заходя на незнакомую веб-страницу.

  • Крупные изображения первого экрана и призывные рекламные лозунги. В профессиональной среде они получили название «продающих заголовков», но посетитель этого не знает и просто оценивает релевантность (соответствие страницы тематике) по броским заголовкам.
  • Выдержанность цветовой гаммы. Невозможно указать определяющий фактор цветового концепта для всех посадочных страниц. Во-первых, его просто не существует. Во-вторых, дизайнер – это художник и он всегда найдет собственный подход внутри установленных стандартов. Но обратим внимание на тренды, которые отражаются на видах второго (заднего) плана. А здесь господствуют полутоновые монохромные гаммы – преобладание оттенков одного цвета.
  • И еще один признак дизайна лендингов – двухмерность. Никаких объемных элементов первого плана или выделяющихся из общей структуры эффектов. Все важные акценты реализуются цветовыми, а не 3D решениями.

​ ​

Признак второй: структура и навигация

Ну, то что форма одностраничная – это понятно. Посмотрим на другие определяющие характеристики лендинга.

Прямолинейное построение. Информация подается упорядочено в вертикальном расположении. Существуют эксперименты по внедрению горизонтального скроллинга, но это скорее креативные «фишки» модных концептов, нежели попытка переломить сложившуюся традицию.

Зонирование экранов. Блоки информации отделены друг от друга визуальными сменами background-гаммы, программными, декоративными или шрифтовыми разделителями.

Навигационный примитивизм. Меню в landing page не играет столь важной роли, как на многостраничных ресурсах. В некоторых случаях оно «приклеивается» к верхнему срезу и постоянно находится в поле зрения посетителя. Но чаще статично остается на первом экране, быстрый возврат к которому реализуется управляющей кнопкой «Вверх».

​ ​ ​ ​

Признак третий: форма заявки и обратная связь

Если с первыми двумя рассмотренными пунктами существуют разночтения в трактовке определяющих понятий, то третий признак не оставляет сомнения в том, что пользователь сети находится в пространстве продающего лендинга.

  • Заявка реализуется при помощи бланка, в котором необходимо заполнить обязательные поля. Как правило, ввода подробной информации не требуется – имя, электронная почта, телефон. Замечено, что пользователи не любят делиться личными сведениями, поэтому владельцы сайтов довольствуются только самым необходимым.
  • Форматы обратной связи более разнообразны, здесь важен не минимум, а максимум. Телефоны мобильные и стационарные. Программные средства IP-коммуникации. Текстовые сообщения в формате онлайн-чата, email, заявок на сайте. Еще одна закрепившаяся форма связи – заказ обратного звонка.

И последний штрих – управляющие элементы (кнопки). Они считаются чуть ли не важнейшими компонентами продающих лендингов, призванными акцентировать внимание посетителя на необходимости сделать результативное действие. Таких признаков на других видах сайтов не существует.

Но считать перечисленные свойства достаточными для классификации страницы, как продающей – это неверно. Потому что существует подводная часть, которая определяет истинную ценность landing page.

​ ​

Конверсия: способность продавать

Отступим от темы и обратимся к теории – цель создания сайтов и способы, при помощи которых оценивается их результативность. Для информационных ресурсов важны посетители и глубина просмотра (количество прочитанных за одну сессию страниц). Видео, игровые и другие развлекательные сервисы – здесь, конечно, преобладает интерес в расширении аудитории. Для форумов показателем является количество регистраций и активность пользователей. Доски объявлений, файлообменные сети, каталоги, витрины и порталы – для всех свойственно опираться на посещаемость, как на критерий популярности. И только продающие сайты обладают еще одним объективным показателем – конверсией, соотношением посещений к совершенному на странице запланированному действию. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Продающий лендинг decor-woods.ru
    Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и обеспечить удержание стоимости обращения по заданному KPI

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Настроили системы веб-аналитики

    Создали по 2-3 варианта уникальных объявлений

    Настроили колтрекинг

    Оптимизировали кампании

    Результат: 

    Увеличили количество обращений на 135% и уменьшили стоимость обращения на 95%

  • Кейс Разработка лендинга в тематике мини-погрузчики для молочных ферм - JCBMINI.RU
    Задача: 

    Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Сделали продуманную структуру

    ​Внедрили интересные решения

    Результат: 

    Лендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    jcbmini.ru

  • Кейс по разработке лендинга в тематике УЗИ диагностика - otaryan.ru фото
    Задача: 

    Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработали продуманную структуру для лендинга

    ​Улучшили конверсионные показатели

    ​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

    Результат: 

    Стильный лендинг с продуманной структурой

    Сайт: 

    http://otaryan.ru/

  • Кейс Лендинг с минималистичным дизайном gup.dez
    Задача: 

    Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

    Что мы сделали: 

    Разработали простой и удобный ленднг

    Внедрили минималистычный дизайн

    Наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Продающий лендинг с удобной структурой

  • Кейс Лендинг стоматология - evrident.ru
    Задача: 

    Разработка продающего лендинга

    Что мы сделали: 

    разработали посадочную страницу

    ​разработали и внедрили дизайн

    вышли на несколько реальных заявок в день

    Результат: 

    продающий, стильный дизайн

    ​высокая конверсия лендинга

    Сайт: 

    evrident.ru

  • Кейс разработка лендинга salonsandler.com
    Задача: 

    Разработать современный лендинг 

    Что мы сделали: 

    создали логичную структуру лендинга

    ​разработали легкий дизайн с акцентами

    ​повысили продающие качества сайта

    Результат: 

    Современный лендинг с минималистичным дизайном

    Сайт: 

    salonsandler.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей

Продает одежду
Посетители станут клиентами

Под Ваши предложения
Зацепим модников и модниц

Продажи через 2 недели
Эффективный лендинг за 2 недели!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Стильный лендинг для продажи одежды
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг цветы

Реализует цветы
Мотивирует посетителя стать клиентом

С учетом Ваших предложений
Уточним именно то, что волнует Вашего клиента

Быстрый старт
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Красивый лендинг для привлечения новых покупателей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг рекламного агентства

Привлекает заказы
Целевой пользователь станет клиентом

Под Ваше агентство
Ориентируемся на интересы Вашего клиента

Быстрое привлечение
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличный лендинг для рекламного агентства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг автозапчасти

Продает автозапчасти
Мотивирует посетителя к покупке

Под Ваши предложения
Прорабатываем, интересы клиента

Онлайн продажи быстро
2 недели и у Вас LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продажа автозапчастей при помощи эффективного лендинга
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг школа танцев

Приводит учеников
Мотивирует пойти в Вашу школу танцев

Убеждаем в преимуществах
Найдем способ зацепить клиентов

Ученики за 2 недели
В короткие сроки у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный лендинг, рассказывающий о Вашей школе танцев
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ