Пока Вы не управляете репутацией, это делает кто-то другой
Управляя репутацией, Ваша компания будет намного проще справляться с конкуренцией, преодолевать кризисы, и темпы роста развития Вашего бизнеса будут только расти. Ни на минуту не забывайте про управление репутацией. Москва является «зоной» повышенной конкуренции, и далеко не все игроки рынка «играют честно». Если Вы не будете работать над формированием репутации своего бренда или компании, это будут делать Ваши конкуренты.
Поэтому, если у Вас нет времени, заниматься этим самостоятельно, обратитесь в репутационное агентство. Только будьте очень внимательны, в какие руки Вы отдаёте «судьбу» своего бизнеса. Для осуществления качественного и эффективного управления репутацией, агентство должно обладать штатом квалифицированных сотрудников и, как минимум, 3-5-ю годами опыта работы в этой сфере. Специалист без опыта не только не сможет гарантировать Вам достижения результата, но может существенно усугубить ситуацию.
Обращение к опытным профессионалам – это сплошные преимущества:
- удаление негатива только законными методами;
- реализация комплексного репутационного маркетинга;
- проведение результативных пиар-кампаний;
- эффективный мониторинг «информационных просторов», и своевременное предотвращение возникновения новых угроз.
Кто нуждается в «Управлении репутацией»?
Меры по созданию имиджа и формированию репутации одинаково важны, как для частного предпринимателя, так и для владельцев крупных компаний. Однако следует отметить несколько случаев, когда такая необходимость является очень острой:
- молодые бренды. Если перед выходом молодого бренда на рынок, предварительно позаботиться о создании его имиджа, Вы не просто запустите завуалированную рекламную кампанию, но и обеспечите себе надёжную «подушку безопасности». Например, это можно сделать, разместив нескольких сотен положительных и рекомендательных комментариев или отзывов на разных веб-ресурсах. Это вызовет интерес пользователей, и окажет благотворное влияние на старт бизнеса ;
- компании или бренды, имеющие неоднозначный имидж. Если имидж или репутацию компании уже успели «подпортить», с этим непременно нужно бороться. Посредством репутационного маркетинга неприятные эпизоды деятельности компании могут быть нивелированы, что позволит предотвратить распространение «дурной славы», и будет способствовать возобновлению взаимодействия с целевой аудиторией пользователей;
- государственные учреждения. Чиновники, независимо о широты своих полномочий, всегда находятся под пристальными взглядами не только рядовых граждан, но и представителей СМИ. Часто возникающие конфликтные ситуации именно с представителями госучреждений – это как раз то, с чем способ справится профессиональные репутационные агентства. Вытеснение волны негативной активности на форумах или в социальных сетях, для них, - привычное дело;
- представители шоу-бизнеса и медийные персоны. Такие личности, зачастую, не обладают временем на поиск свежей информации в Интернете или других средствах массовой информации, и обращение в SERM-агентство является для них единственным способом для разрешения «неприятных ситувций»ю.
Методики управления репутацией
В зависимости от причины появления отрицательной активности и специфики конкретного бизнеса, учитывая особенности поведения, вкусы и предпочтения его целевой аудитории пользователей, для управления репутацией специалистами могут применяться различные методы:
- борьба с негативом. Выявление и вытеснение из информационного поля отрицательных отзывов, устранение угрозы и погашение конфликтной ситуации;
- распространение позитива. Публикация положительных отзывов и планомерное увеличение числа позитивных упоминаний о бренде или компании, создание рекомендательных страниц;
- управление репутацией бренда путём вывода подконтрольных веб-ресурсов в ТОП выдачи поисковых систем – SERM;
- комплексное поддержание и формирование имиджа и репутации;
- создание новых каналов коммуникации с аудиторией и воздействия на неё, с целью увеличения охвата.
Только опытный профессионал сможет правильно определить, какой метод окажется наиболее действенным конкретно в Вашей ситуации. Будьте предельно внимательны при выборе репутационного агентства.