В чём особенность контекстной рекламы?
От традиционных методов контекстную рекламу отличает одна важная особенность, которая и позволят быстро привлечь клиентов с минимальными затратами. Суть этой особенности содержится в названии самой рекламы – контекст. Данный термин происходит от латинского «contextus» (связь, соединение), и означает конкретную обстановку (смысловую ситуацию) в определённом отрывке речи или предложения, которая позволяет понять смысл содержания целого. В контекстной рекламе это работает следующим образом:
- настройка контекстной рекламы. Процедура настройки предполагает подбор ключевых слов, посредством которых целевой пользователь может искать подобный товар или коммерческое предложение;
- демонстрация только целевой аудитории. Пользователь заходит на страницу поисковой системы (пусть это будет Яндекс), вводит интересующий его запрос, и получает огромное количество результатов. Вместе с результатами по введённому запросу, на странице выдачи демонстрируется несколько блоков с контекстными объявлениями. Именно контекст запроса позволяет системе определить, какую рекламу следует показать. Происходит это путём сопоставления запроса с ключевыми словами в настройках объявления. объявление будет показано, если имеется полное или частичное совпадение запроса с одним из отобранных ключевиков.
Итак, контекстные объявления Яндекса видит только заинтересованный пользователь – потенциальный клиент. Такая особенность даёт прекрасную возможность использования данного типа рекламы абсолютно любым бизнесом.
Эффективность контекстной рекламы Яндекс
Нацеленность контекстной рекламы на целевую аудиторию не оставляет никаких сомнений (при условии правильно подобранных ключевых слов), однако, это не единственное её преимущество. Контекстные объявления Яндекса эффективны и с экономической точки зрения. Реклама транслируется совершенно бесплатно, а платит рекламодатель только за клики по ней. Когда текст объявления заинтересовал пользователя, он кликает по нему. Ссылка, которая задаётся рекламодателем в процессе настройки рекламы, перенаправляет потенциального клиента на посадочную страницу или сайт, с подробными условиями коммерческого предложения. По сути, Вы платите не за рекламу, а за каждого привлечённого пользователя. Минимум затрат – максимум результата!
Запуск рекламной кампании на Яндексе
Для запуска максимально результативной рекламной кампании на Яндексе следует обратиться к опытным специалистам. После тщательного анализа Вашей деятельности, и изучения объекта рекламного объявления (предложение клиенту), профессионалы составят детальный портрет (образ) пользователя, который является целевым непосредственно для Вашего бизнеса. Это позволит не только сделать выгодное предложение, но и грамотно настроить рекламную кампанию. Контекстная реклама Яндекс, являясь доступной и универсальной, начинает работать сразу после запуска – в течение 1-2 дней Вы уже получите первых клиентов, число которых, с каждым днём, будет неустанно расти.