Контекстные объявления: товары
Составление текста рекламного объявление и процесс ведения всей рекламной кампании должны быть «созвучны» тому объекту, который они презентуют. Если деятельность Вашей компании заключается в производстве или продаже товаров, Вам будет полезно знать некоторые нюансы. Это значительно увеличит эффективность Вашей рекламы.
- Старайтесь использовать в тексте название товара и указывайте его стоимость.
- Укажите, на каких условиях товар может быть приобретён и предоставляется ли услуга доставки.
- Если «вписать» ключевое слово в заголовок, то повысите кликабельность (CTR) объявления примерно на 25%, и 10% добавит его присутствие в самом объявлении.
- Прикрепляя к объявлению ссылку, проследите, чтобы она привела потенциального клиента на страницу того товара, который рекламируется.
- В глобальной сети существует правило эффективных продаж товара «В три клика»:
- первый – ввод поискового запроса;
- второй – это клик по рекламному объявлению;
- последний, третий клик, пользователь должен использовать именно для покупки товара.
Если после перехода на Ваш сайт, пользователю нужно будет ещё искать товар, это снижает конверсионные способности объявления минимум вторе.Становится очевидным, что целесообразнее создавать контекстные объявления для каждой позиции товара. Одно объявление – один товар. Такая стратегия подходит рекламодателям, чей ассортимент не превышает тысячи наименований товаров. Если этот порог превышен, то рекламная кампания может отнять много времени и не оправдать вложенные в неё средства.
Контекстные объявления: услуги
Услуги несколько отличаются от товаров. Например, одна и та же услуга от разных компаний может существенно отличаться. В виду такой индивидуальности услуги, как объекта рекламы, описать в коротком тексте объявления не представляется возможным. В роли рекламодателя, которому будет полезна контекстная реклама услуг, могут выступать как частные лица, предоставляющие услуги в индивидуальном порядке, так и крупные компании: юридические и медицинские центры, туристические и консалтинговые фирмы, маркетинговые агентства и т.д. Когда условия приобретения не может быть отражено полностью в тексте объявления, следует воспользоваться иными приёмами:
- Необходимо отыскать слово или словосочетание, которое чётко укажет пользователю на эксклюзивность Вашей услуги. Одним из примеров такого слова-маркера может являться высокая стоимость услуги. Таким образом, Вы «отсеете» потенциальных посетителей сайта, и на его страницы попадут только целевые пользователи. Важно чтобы «маркер» был заметен ещё до того, как совершён клик по рекламному объявлению.
- Нередко, при вводе запроса, контекстная выдача содержит сразу несколько «шаблонных» объявлений: «Сделаем быстро. Решим грамотно. Исполним профессионально и т.д.». Поэтому необходимо выделить своё объявление их этого списка, потому как подобные «шаблоны» не привлекают внимание потенциального клиента. Выходом станет составление «цепляющего текста», который и выделит Ваше объявление на фоне рекламы конкурентов.
- Частным случаем предыдущего пункта является выделение рекламы посредством раскрытия конкурентных преимуществ предоставляемой Вами услуги. Например, «Профессиональная сиделка. По выходным дням - бесплатно».
Как правильно выбрать стратегию
Стратегия – это долгосрочный план действий по достижению неоднозначной цели. Если говорить о объявления Яндекс Директа, то здесь под стратегией подразумевается модернизация размещения Ваших контекстных объявлений.
От правильного выбора стратегии будет зависеть размер рекламного бюджета и результативность рекламной кампании. Не тратьте Ваши время и деньги впустую доверьте выбор стратегии Вашей контекстной рекламы профессионалам.