Стратегии контекстной рекламы: индивидуальный подход

Стратегии контекстной рекламы: индивидуальный подход

Павел Константинов

Копирайтер
10 August в 11:51

Коль уж Вы читаете эти строки, значит с понятием контекстной рекламы знакомить Вас необязательно, Вы, скорее всего, с ней уже знакомы. Возможно, некоторые из Вас даже имели неудачный опыт запуска подобных рекламных кампаний. Поэтому в данной статье будут рассмотрены классические ошибки и некоторые принципы подхода к созданию контекстной рекламы, в зависимости от рекламируемого объекта. 

Контекстные объявления: товары

Составление текста рекламного объявление и процесс ведения всей рекламной кампании должны быть «созвучны» тому объекту, который они презентуют. Если деятельность Вашей компании заключается в производстве или продаже товаров, Вам будет полезно знать некоторые нюансы. Это значительно увеличит эффективность Вашей рекламы.

  1. Старайтесь использовать в тексте название товара и указывайте его стоимость.
  2. Укажите, на каких условиях товар может быть приобретён и предоставляется ли услуга доставки.
  3. Если «вписать» ключевое слово в заголовок, то повысите кликабельность (CTR) объявления примерно на 25%, и 10% добавит его присутствие в самом объявлении.
  4. Прикрепляя к объявлению ссылку, проследите, чтобы она привела потенциального клиента на страницу того товара, который рекламируется.
  5. В глобальной сети существует правило эффективных продаж товара «В три клика»:
  • первый – ввод поискового запроса;
  • второй – это клик по рекламному объявлению;
  • последний, третий клик, пользователь должен использовать именно для покупки товара.

Если после перехода на Ваш сайт, пользователю нужно будет ещё искать товар, это снижает конверсионные способности объявления минимум вторе.Становится очевидным, что целесообразнее создавать контекстные объявления для каждой позиции товара. Одно объявление – один товар. Такая стратегия подходит рекламодателям, чей ассортимент не превышает тысячи наименований товаров. Если этот порог превышен, то рекламная кампания может отнять много времени и не оправдать вложенные в неё средства.

Контекстные объявления: товары

Контекстные объявления: услуги

Услуги несколько отличаются от товаров. Например, одна и та же услуга от разных компаний может существенно отличаться. В виду такой индивидуальности услуги, как объекта рекламы, описать в коротком тексте объявления не представляется возможным. В роли рекламодателя, которому будет полезна контекстная реклама услуг, могут выступать как частные лица, предоставляющие услуги в индивидуальном порядке, так и крупные компании: юридические и медицинские центры, туристические и консалтинговые фирмы, маркетинговые агентства и т.д. Когда условия приобретения не может быть отражено полностью в тексте объявления, следует воспользоваться иными приёмами:

  1. Необходимо отыскать слово или словосочетание, которое чётко укажет пользователю на эксклюзивность Вашей услуги. Одним из примеров такого слова-маркера может являться высокая стоимость услуги. Таким образом, Вы «отсеете» потенциальных посетителей сайта, и на его страницы попадут только целевые пользователи. Важно чтобы «маркер» был заметен ещё до того, как совершён клик по рекламному объявлению.
  2. Нередко, при вводе запроса, контекстная выдача содержит сразу несколько «шаблонных» объявлений: «Сделаем быстро. Решим грамотно. Исполним профессионально и т.д.». Поэтому необходимо выделить своё объявление их этого списка, потому как подобные «шаблоны» не привлекают внимание потенциального клиента. Выходом станет составление «цепляющего текста», который и выделит Ваше объявление на фоне рекламы конкурентов.
  3. Частным случаем предыдущего пункта является выделение рекламы посредством раскрытия конкурентных преимуществ предоставляемой Вами услуги. Например, «Профессиональная сиделка. По выходным дням - бесплатно».

Контекстные объявления: услуги

Как правильно выбрать стратегию

Стратегия – это долгосрочный план действий по достижению неоднозначной цели. Если говорить о объявления Яндекс Директа, то здесь под стратегией подразумевается модернизация размещения Ваших контекстных объявлений.

От правильного выбора стратегии будет зависеть размер рекламного бюджета и результативность рекламной кампании. Не тратьте Ваши время и деньги впустую доверьте выбор стратегии Вашей контекстной рекламы профессионалам.

Как правильно выбрать стратегию

Наши работы

  • Контекстная реклама для profingroup.ru
    Задача: 

    Привлечение максимального количества заказчиков 

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Контекстная реклама для sundecor.ru
    Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Задача: 

    Увеличение количества новых клиентов через интернет

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро для рекламных кампаний

    Добавили гипнокартинки

    Внедрили системы аналитики и трекинга звонков на сайт: Яндекс Метрика и​ Яндекс Целевой Звонок​

    Оптимизировали кампании

    Направили переход на правильные блоки лендинга

    Результат: 

     Количество целевых посетителей увеличилось в 1.5 раза

  • Задача: 

    Привлечение на сайт потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро для рекламных кампаний

    Создали уникальные объявления

    Внедрили системы аналитики

    Установили автофокус

    Создали виртуальную визитку

    Результат: 

    возросло количество кликов на +71, показатель CTR поднялся на +0,22%, цена клика уменьшилась в среднем на -0,66 коп

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Контекстная реклама Гугл

Эффективная структура
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Google => клиенты

Сделки быстро!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Соберем всех клиентов
Google => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ