Индивидуальное размещение на сайтах
Это самый трудоемкий и рискованный способ, поэтому с него и начнем. Рекламодатель подбирает в сети ресурсы, подходящие по тематике и рассылает их владельцам предложение размещения рекламного баннера. Не все согласятся, но шансы на успех велики. Здесь предполагается два варианта развития событий: обмен баннерами, при котором вам поступит встречное предложение на размещение или продажа рекламных площадей. В любом случае, владельцы интернет-площадок договариваются об условиях сотрудничества и определяют их рамки.
Плюсом такого размещения будет невысокая цена или – в случае обмена баннерами – бесплатность. Минусов и рисков больше. Во-первых, трудозатраты на мониторинг сети, подбор площадок и процент владельцев, которые проигнорируют ваше предложение или откажут в сотрудничестве. Подбор площадок способен стать процессом долгоиграющим и обернуться элементарной потерей времени. Во-вторых, низкая эффективность размещения рекламного модуля на нераскрученном для этих целей ресурсе. В-третьих, возможность мошенничества, примитивное «скликивание» и слив бюджета.
Баннерные сети
Здесь предусмотрен обмен – баннер показывается на сайтах-участниках сети. В свою очередь, вы предоставляете собственную площадку для их рекламных материалов. Внутри крупных сетей существует подразделение на тематические разделы, призванные оптимизировать показ баннеров по их рекламной направленности. При выборе сети пользователи ориентируются на ее популярность: количество сайтов-участников и объем рекламных показов, которые они обеспечивают. К тому же крупные сети обладают развитой технической поддержкой, решающей все возникающие у рекламодателей вопросы.
К плюсам такого размещения мы отнесем автоматизацию процесса и его скоротечность. Минусы проявляются в том, что рекламодатель не участвует в определении качества площадок, на которых демонстрируется его баннер. И еще одно существенное замечание. Вы предоставляете свой сайт для рекламных целей, но не имеете влияния на поступающий материал. Не исключено, что реклама, размещенная на вашем ресурсе, вам не понравится.
Баннерная реклама на Google и Яндексе
Это, пожалуй, наиболее распространенных способ покупки рекламных площадей для размещения баннеров. Во-первых, она демонстрируется на самых востребованных площадках Рунета – оба ресурса охватывают до 80% поискового трафика российского сегмента сети. Во-вторых, использование алгоритмов таргетирования и ремаркетинга, при помощи которых рекламное предложение попадает на глаза к целевой аудитории пользователей. В-третьих, строгий отбор площадок, принимающих участие в размещении рекламного модуля.
К дополнительным бонусам отнесем такой фактор, как получение статистических данных по рекламной кампании и возможность быстрого изменения ее настроек для получения лучшего результата. Минус многими пользователями определяется традиционной формулой: «Плохо все, что не бесплатно». Конечно, пользуясь авторитетными и посещаемыми веб-площадками, придется заплатить. Но здесь существует возможность самостоятельно выбрать способ оплаты и сформировать оптимальный рекламный бюджет.
Баннерная реклама: быстрое привлечение клиентов
Увеличение объема интернет-трафика и привлечение клиентов – вот две задачи, стоящие перед рекламными баннерами. Достичь поставленных целей помогает грамотное использование визуальных возможностей предлагаемого формата и точный выбор площадок, на которых баннер будет демонстрироваться. Многие рекламодатели уже знакомы с термином «таргетинг» – выделение заинтересованной части целевой аудитории. В равной мере это подходит и для создания рекламной кампании – нужно точно таргетировать (определить) используемые ресурсы для создания эффективной баннерной рекламы.
Об этом в следующей статье.