Особенности интернет-маркетинга: для проектов, начинающих свой путь в сети, важно учесть все

Леонид Родинский

Копирайтер
5 June в 10:10

Не секрет, что новички часто пытаются пробить лбом стену, рядом с уже кем-то предусмотрительно открытой дверью. Ну что поделать, занятие увлекательное и в нем тоже есть определенный шарм и очарование. Но мы не будем говорить о вещах бессмысленных с энтузиастами пробивания стены лбом, а обратимся к тем, кто готов учиться не на чужих или собственных ошибках, а воспринимать бесценный опыт уже состоявшихся проектов.

Об индивидуальном подходе к стандартным задачам на примерах из практики: возможности, отличия, интересы.

Выводя проект на рынок,помните о конкурентах: стандартные и нестандартные способы изучения особенностей сегмента

В действиях пользователей, начинающих в сети свой бизнес, часто прослеживается желание переложить на плечи веб-студии не только задачу создания сайта – что естественно, учитывая специфику работы – но и комплексную оценку ситуации в предполагаемой конкурентной нише. Хотя решить подобную проблему они способны и самостоятельно.

  • Где есть запросы, там водятся деньги (естественно, говорим о коммерческих проектах).

Для получения и конкретизации этих данных далеко ходить не нужно – Яндекс и Google к услугам всех желающих. Точнее, сервисы подбора ключевых слов, дающие статистику поисковых фраз. Обращаем внимание на массив сегментированных по частотности употребления словарных групп, в которых должны присутствовать и высокочастотные, и средне- или низкочастотные запросы. Если условие соблюдается, делаем вывод – конкурентная ниша интересна пользователям.

  • Небольшой шпионаж делу не повредит.

Этот раздел анализа конкурентов нельзя назвать незаконным – «белые» сведения лежат буквально на виду, нужно только к ним обратиться. Сделать несколько заказов на площадках, которые представляют интерес и сравнить нумерацию счетов – в большинстве случаев она идет по порядку и дает представление о количестве результативных посещений. Конечно, помним о «брошенных» заказах – их число достигает 15-20%. Сравниваем эти данные с уникальными посещениями, зарегистрированными Я.Метрикой, и уже владеем информацией о соотношении посетителей и покупателей.

А еще существуют специализированные сервисы, позволяющие анализировать рекламные кампании, SEO-продвижение или изменения, произведенные на сайте за исследуемый отрезок времени.

 ​

Цена – это не главное преимущество. Всегда найдется тот, кто обвалит рынок

Ошибка заключается в устоявшемся мнении о стоимости – чем дешевле, тем привлекательнее. Это, конечно, так, но с оговорками. Потому что существует еще одно суждение: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому проводя маркетинговую кампанию – хотите или нет, но вступив на путь интернет-коммерции вы невольно становитесь маркетологом – нужно искать неценовые преимущества коммерческого предложения. В области торговли они чаще всего находятся в плоскости сервиса, доставки, гарантийных обязательств, бонусов и скидок. Ну а если этого нет – значит нужно придумать. Время дефицита и очередей давно кануло в Лету. Покупатель ищет не дешево, а выгодно. И эту особенность нужно учитывать.

 ​

Индикатор целевой аудитории: пять «человеческих» вопросов

Последняя по порядку, но не по значимости особенность маркетинга для онлайн-проектов – разобраться в своей группе пользователей. Ведь среди начинающих сайтовладельцев превалирует мнение, что товар сам найдет своего клиента. Это ошибка, и ее последствия не замедлят сказаться на практике. Лучше сразу ответить на несколько несложных вопросов и снять проблему формирования портрета целевой аудитории.

  • Кто покупает. Это очень важно, сегментировать возраст, пол и другие социально-демографические характеристики своих потенциальных клиентов. Влияние оказывает буквально на всю дальнейшую маркетинговую стратегию – от дизайна и навигации до структуры и контента.
  • Что покупает. Даже расфасовка товара способна сыграть роль в определении этого вопроса. К примеру, женщины старше 45 лет неохотно приобретают моющие средства в небольших емкостях. А молодежь наоборот, не склонна заморачиваться на объемах, а более подвержена рекламе и с интересом тестирует каждую новинку, появляющуюся на прилавках.
  • Когда покупает. Неопределенность в прогнозировании вопроса сезонных пиков и спадов – это прямой путь к банкротству. Готовь сани летом, а телегу зимой – лучшая характеристика особенностей интернет-маркетинга продающих сайтов.
  • Зачем покупает. Думаете, потому что нужно – не факт. Приобретая 25-е по счету наручные часы потребитель меньше всего думает о необходимости следить за временем. Соотнесите это со вторым пунктом и все встанет на свои места.
  • Где покупает. Все-таки еще существуют товарные позиции, которые в интернете приобретаются неохотно. Хотя их количество постепенно снижается. Самый яркий пример – продукты питания с ограниченным сроком годности. Еще пару лет назад их продажи были минимальны, но качество торговых интернет‑площадок и их репутация постепенно изменяют этот тренд.

 ​

В заключение: о вещах элементарных

Говорить об особенностях интернет-маркетинга – это то же самое, что составлять словесный портрет человека. Небольшой перекос и фоторобот изменяет внешность до неузнаваемости. Главная особенность состоит в квалификации профессионала, которому поручен проект. Провести все линии, определить акценты и приоритеты, правильно сформулировать цели и найти пути, ведущие к ним – вот основная задача со многими неизвестными, решив которую разработчик вместе с заказчиком сможет создать сайт «на все времена».

Наши работы

  • Кейс разработка лендинга salonsandler.com
    Задача: 

    Разработать современный лендинг 

    Что мы сделали: 

    создали логичную структуру лендинга

    ​разработали легкий дизайн с акцентами

    ​повысили продающие качества сайта

    Результат: 

    Современный лендинг с минималистичным дизайном

    Сайт: 

    salonsandler.com

  • Кейс Разработка сайта - кузовной ремонт с использованием PDR технологии
    Задача: 

    Разработать сайт в тематике: кузовной ремонт

    Что мы сделали: 

    Проработали прототипы сайта

    Внедрили продающие решения

    Разработали стильный дизайн

    Результат: 

    Продающий и удобный для посетителей сайт

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Кейс Доработки интернет-магазина scrapassorti.ru в тематике СКРАПБУКИНГ
    Задача: 

    Доработать интернет-магазин с целью повышения продающих свойств

    Что мы сделали: 

    Изменили дизайн интернет-магазина

    Внедрили доработки на нескольких главных страницах

    Улучшили юзабилити сайта

    Результат: 

    Эффективный интернет-магазин с высокими конверсионными показателями

    Сайт: 

    scrapassorti.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Доработать сайт для повышения конверсии и улучшения юзабилити

    Что мы сделали: 

    Внедрили доработки на сайт

    Разработали и внедрили редизайн

    Результат: 

    Улучшение конверсионных показателей и значительный прирост посетителей

    Сайт: 

    colorlab.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ