Digest Zexler: события первой недели июля

Все digital-события начала июля в нашем дайджесте.

07 July, 21:06
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3571
0

Тестирования, эксперименты, нововведения… все самое важное и интересное за первую неделю июля – в нашем обзоре.

Если Вы что-то пропустили. Главные digital-события первой недели июля в блоге Zexler. Июль, жара, лето, время отпусков… Казалось бы, что в эту пору всеобщего релакса всё должно замереть, офисы закрыться, а бизнес уйти в штопор. Но это только кажущиеся предположения. Вот в мире рекламы и интернет-маркетинга жизнь бурлит событиями, и самые важные, самые значимые из них мы освещаем в своем блоге. А ведь так хочется на пляж. Но некогда расслабляться, ведь столько всего интересного, любопытного и полезного произошло в первую неделю июля. И открыл череду июльских событий Google.

Новостной дайджест

Google

Компания Google начала подготовку к ребрендингу своих рекламных сервисов. Подготовка началась с тестирования умных кампаний для AdWords, который после ребрендинга станет Google Ads.

Как добавить организацию на Google Карты? Читайте об этом в нашей статье.

Яндекс

При переводе веб-страниц Яндекс теперь использует технологии искусственного интеллекта.

В сервисе Яндекс.Дзен появилась система комментариев и возможности дополнительного охвата. Нововведения комментирует наш эксепрт – копирайтер Zexler Вячеслав Киосе.

Рейтинг компаний в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты отображается теперь и в поисковых сниппетах. А о том, как повысить привлекательность компании в Яндекс.Карты, читайте в нашей статье.

А что происходило в мире социальных сетей?

Неделя началось с новости от Instagram – тестируется новая функция для Stories. А вот такой новый рекламный инструмент в Instagram, как Collection, уже выходит из тестирования. Скоро все смогут пользоваться этой полезной функцией.

А социальная сеть ВКонтакте представила новый рекламный формат – «Сбор заявок».

Что еще интересного?

На этой неделе мы уделили внимание технологиям искусственного разума. Что такое машинное зрение? Читайте в нашей статье. А китайская корпорация Alibaba Group создала ИИ-копирайтера, который составляет описания для товаров. Означает ли это, что копирайтеры теперь окажутся без работы? Свое мнение в статье высказывает наш эксперт – копирайтер Zexler Татьяна Ромакина.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту