Подготовка к запуску рекламы
Перед началом кампании, следует определиться, каким способом Вы собираетесь это сделать. Запустить рекламу можно двумя способами. Для каждого из них необходимо соблюсти определённые условия. В Инстаграм Вы можете запустить рекламу даже без наличия аккаунта. Но, если Вы хотите запускать и настраивать рекламу прямо из приложения, то без этого не обойтись. Кроме того Вам потребуется коммерческий профиль (бизнес аккаунт), привязанный к Вашей странице Фейсбук. Если же Вам не принципиально Важно, откуда будет запущена трансляция Вашей рекламы, отправляйтесь в Business Manager Facebook, переходите к разделу Ads Manager, и приступайте к настройке необходимых параметров.
Настройка важных параметров
Что подразумевается под Важными параметрами, и как правильно их задать? Все настройки рекламы (и не только в Инстаграм) производятся в соответствии со спецификой непосредственно Вашего бизнеса, и с учётом особенностей его целевой аудитории. Не менее важным моментом является и оформление рекламного поста. Текст должен быть кратким, чётким и содержательным. Не копируйте содержание из других источников, тем более, с площадок и публикаций своих конкурентов. Ваш текст должен быть уникален! А графическое оформление должно позволить заинтересовать и донести до потенциального клиента основную суть Вашего коммерческого предложения. Основными параметрами настройки рекламы Instagram являются:
- цель кампании. Следует выбрать из предложенного списка (установка приложения, трафик, конверсии, просмотры видео, узнаваемость бренда, и другое);
- настройка целевой аудитории. Тут необходимо указать, кому Вы хотели бы показывать свою рекламу (возраст, пол, социальное положение пользователя, регион его проживания, и другие параметры);
- бюджет и график трансляций. Вы можете задавать бюджет ежедневно или установить его единый размер на весь срок рекламного мероприятия. Затем, в зависимости от особенностей Ваших целевых пользователей, нужно указать время показов и их частоту.
Ведение рекламных кампаний и продвижение в Instagram
Продвижение в Инстаграме будет проще при наличии собственного аккаунта (в идеале - коммерческого). Ведению аккаунта в этой соцсети следует отнестись серьёзно, иначе у Вас не получится побудить пользователя подписаться. А неинтересный (или только коммерческого характера) контент приведёт к отписке уже имеющихся. А продвижение в Instagram требует наличия определённых навыков и знаний. Вы можете нанести визит в агентство интернет-рекламы, и опытные специалисты окажут всяческое содействие по эффективному решению данного вопроса в самые кратчайшие сроки.