Продающий заголовок
При всем негативе, который пользователи испытывают к рекламе, нужно отдать должное – они продолжают на нее ориентироваться. И рекламные слоганы, броские названия, призывные лозунги для привлечения внимания потенциальной аудитории в поисковой выдаче играют в этом процессе важную роль. Для продающих сайтов-одностраничников важен прием, в котором заголовок первого экрана содержится в релевантной фразе на странице поиска. В таком случае, попадая на лендинг, посетитель сразу получает подтверждающий справедливость перехода мотивирующий импульс.
Торговое предложение должно быть уникальным
Это самый бесспорный тезис, который можно рассмотреть, применительно к посадочным страницам. Хотя здесь придется проявить долю изобретательности.
- Сложнее всех приходится тем, кто не является изготовителем – ниша продажи готовых изделий не предполагает уникальности самого товара. Нужно искать конкурентные преимущества в части сервиса – доставка, гарантия, подарки.
- На второе место поставим лендинги, предлагающие услуги. Здесь поле для уникализации шире – технологии, скорость, квалификация персонала и профессиональные достижения.
- Легче всех создать коммерческое предложение самим производителям, особенно если они действуют в узкой, низкоконкурентной нише. В любом случае, выделение преимуществ – это основа создания уникального предложения, без которого не обходится ни один успешный одностраничник.
Формы захвата
Если заголовок – это начальный этап пути, то лид-формы завершают этот процесс совершения целевого запланированного действия. Поэтому их следует прорабатывать с особым усердием. Во-первых, применять дизайнерские решения для визуализации на поле страницы. Во-вторых, прорабатывать структуру. Здесь показателем пример с использованием на бланке заказа маркированного чек-листа с перечнем выгод при совершении действия. При а/в-тестировании на одном из сайтов, этот прием показал увеличение конверсии в 4 раза. В-третьих, разработка управляющих элементов (кнопка СТА). Размер, форма и цвет имеют значение – в экспертной среде постоянно обращают внимание на этот факт.
Для формирования двух последних позиций – структура и СТА – незаменимым инструментом является сплит-тестирование: сравнение результатов работы различных вариантов оформления, размера и места размещения элементов лид-формы. Но подходить к нему следует осторожно, изменяя небольшие фрагменты бланка и последовательно добиваясь лучшего результата.
Поскольку формы захвата – это инструмент, ставящий завершающую точку в создании высоких конверсионных показателей, на приемах работы с ним следует остановиться отдельно.
Практические кейсы создания эффективных лид-форм
Среди набора элементов посадочных страниц, формы захвата всегда обсуждаются отдельно. Такое внимание объясняется просто – продающие бланки являются завершающим отрезком пути, который пользователям нужно пройти перед выполнением запланированного на лендинге целевого действия. Практика разработчиков уже обладает определенным набором приемов, повышающих мотивационный импульс обращения к лид-форме. Об этом в следующей статье.