Сайт-одностраничник: примеры решений, увеличивающих конверсию лендинга

Леонид Родинский

Копирайтер
23 March в 17:14

Создание эффективно работающей посадочной страницы – это набор конструкторских приемов, которые в 99% случаев приводят к созданию устойчивого канала продаж в глобальной сети. Не нужно отрицать влияние нестандартных подходов для достижения цели – они, конечно, способны повлиять на результат. Но сегодня мы обратимся к азбуке лендингостроения. Приемам, доказавшим свое право называться классикой формирования целевых страниц.

Продающий заголовок

При всем негативе, который пользователи испытывают к рекламе, нужно отдать должное – они продолжают на нее ориентироваться. И рекламные слоганы, броские названия, призывные лозунги для привлечения внимания потенциальной аудитории в поисковой выдаче играют в этом процессе важную роль. Для продающих сайтов-одностраничников важен прием, в котором заголовок первого экрана содержится в релевантной фразе на странице поиска. В таком случае, попадая на лендинг, посетитель сразу получает подтверждающий справедливость перехода мотивирующий импульс.

Торговое предложение должно быть уникальным

Это самый бесспорный тезис, который можно рассмотреть, применительно к посадочным страницам. Хотя здесь придется проявить долю изобретательности.

  • Сложнее всех приходится тем, кто не является изготовителем – ниша продажи готовых изделий не предполагает уникальности самого товара. Нужно искать конкурентные преимущества в части сервиса – доставка, гарантия, подарки.
  • На второе место поставим лендинги, предлагающие услуги. Здесь поле для уникализации шире – технологии, скорость, квалификация персонала и профессиональные достижения.
  • Легче всех создать коммерческое предложение самим производителям, особенно если они действуют в узкой, низкоконкурентной нише. В любом случае, выделение преимуществ – это основа создания уникального предложения, без которого не обходится ни один успешный одностраничник.

 ​

Формы захвата

Если заголовок – это начальный этап пути, то лид-формы завершают этот процесс совершения целевого запланированного действия. Поэтому их следует прорабатывать с особым усердием. Во-первых, применять дизайнерские решения для визуализации на поле страницы. Во-вторых, прорабатывать структуру. Здесь показателем пример с использованием на бланке заказа маркированного чек-листа с перечнем выгод при совершении действия. При а/в-тестировании на одном из сайтов, этот прием показал увеличение конверсии в 4 раза. В-третьих, разработка управляющих элементов (кнопка СТА). Размер, форма и цвет имеют значение – в экспертной среде постоянно обращают внимание на этот факт.

 Для формирования двух последних позиций – структура и СТА – незаменимым инструментом является сплит-тестирование: сравнение результатов работы различных вариантов оформления, размера и места размещения элементов лид-формы. Но подходить к нему следует осторожно, изменяя небольшие фрагменты бланка и последовательно добиваясь лучшего результата.

 Поскольку формы захвата – это инструмент, ставящий завершающую точку в создании высоких конверсионных показателей, на приемах работы с ним следует остановиться отдельно.

 ​

Практические кейсы создания эффективных лид-форм

Среди набора элементов посадочных страниц, формы захвата всегда обсуждаются отдельно. Такое внимание объясняется просто – продающие бланки являются завершающим отрезком пути, который пользователям нужно пройти перед выполнением запланированного на лендинге целевого действия. Практика разработчиков уже обладает определенным набором приемов, повышающих мотивационный импульс обращения к лид-форме. Об этом в следующей статье.

 ​

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничник под Ваши предложения
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Страница захвата

Продает Ваш продукт
Убеждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на интересах Вашего клиента

Результаты через 2 недели
2 недели и у Вас страница захвата!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Страница захвата с эффективными мотиваторами для привлечения клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Сайт воронка

Способствует сделке
Информирует посетителя и стимулирует клиентом

Целевое наполнение
Уделяем внимание интересам Ваших клиентов

Сделки через 2 недели
За 2 недели у Вас сайт воронка!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Сайто-воронка для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг пейдж продвижение

Продающие страницы
Под целевые запросы

Много ключей в продвижении
Продвигаем ядро запросов из множества запросов

Трафик за 2 недели
Рост ядра запросов уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов на Ваш лендинг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение мультилендинга

Высокая конверсия
Результаты на уровне, заявленном в договоре

Учет всех ключевых запросов
Детальная проработка всех запросов

Трафик через 2 недели
Трафик с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продвижение мудьтилендинга для распространения Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
 Продвижение одностраничника

Привлекает клиентов
Гарантия результата на уровне договора

Все запросы учтены
Каждый запрос будет работать на Вас

Посещения через 2 недели
Рост трафика из поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение числа посетителей для сайта-одностраничника
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ