Как запустить рекламу в Инстаграм?
Запустить и настроить рекламу в соцсети Инстаграм можно двумя способами: из окна приложения (со смартфона или планшета) или через Фейсбук. Каждый вправе делать выбор самостоятельно, но второй способ (из Фейсбук) даёт намного больше возможностей. Первое, в чём Вам следует убедиться – наличие бизнес профиля, привязанного к Вашей странице Facebook. Далее, выбираете способ запуска:
- из приложения. Под каждой записью в ленте есть кнопка «Продвигать». Или просмотреть статистику этой записи, где в нижней части лены Вы сможете обнаружить другую кнопку – «Новая промоакция». В приложении Вы создаёте новую запись или выбираете уже существующую, задаёте цель, настраиваете аудиторию и размер рекламного бюджета (дневного или на весь срок кампании);
- из Facebook. Тут нас интересует инструмент Ads Manager, который находится рекламном кабинете, в разделе «Создание рекламы». Здесь можно не только создать и настроить рекламные кампании для Фейсбук, Инстаграм, но и отследить их результативность и осуществлять полный контроль расходования средств с рекламного бюджета. Итак, создаём объявление (кнопка в верхнем углу справа), Вам будет предложено выбрать цель рекламной кампании (охват, вовлеченность публикации, трафик). Затем следует выбор аудитории – настройка параметров таргетинга (пол, возраст, семейной положение, регион проживания/нахождения, и т.д.). Далее, выбираем места для размещения рекламы – плейсменты. Их несколько, но мы оставляем только Инстаграм, а остальные отключаем. В завершении необходимо задать размер бюджета, и отправить пост на модерацию. Этот процесс может длиться от получаса до суток.
Размер рекламного бюджета
Размеры рекламного бюджета, в каждом конкретном случае, будут разными. Тут нельзя назвать чёткую сумму – это зависит от различных факторов и, в первую очередь, от специфики Вашего бизнеса. Можно только отметить, что средняя стоимость клика – 7-10 рублей, а при ретаргетинге, немного ниже – 3-6 рублей за клик. Рекомендуемый размер дневного рекламного бюджета – не менее трёхсот рублей. Если же речь идёт о продвижении через блоггеров или в популярных пабликах, тут совсем другие цифры. В зависимости от раскрученности паблика, стоимость размещения в нём одного поста может обойтись Вам в несколько десятков тысяч рублей. У блоггеров всё зависит от их «аппетита».
Как не переплатить за рекламу в Instagram?
Чтобы не отдать за рекламу денег, чем она Вам принесёт, тщательно проработать портрет целевого пользователя, правильно выставить параметры таргетинга, и настроить аудиторию, для воздействия на которую она предназначена, и хотя примерно спрогнозировать уровень конверсии. Визит в профессиональную студию или агентство по рекламе позволит Вам виртуозно справиться со всеми этими задачами. Для каждого бизнеса нужен индивидуальный подход. Профессионалы в сфере интернет-рекламы это прекрасно знают. Именно поэтому созданная ими реклама демонстрирует высокую результативность, и имеет абсолютно оправданную стоимость.