Сколько стоит разработка лендинга?
В каждом веб-агентстве стоимость рассчитывается индивидуально. Все зависит от сложности проекта и применяемых в нем решений. Кроме того, играет роль «весовая категория» исполнителя, его позиционирование на рынке, наличие в штате квалифицированных сотрудников.
Установленная для лендингов цена в нашей компании составляет 50 тыс. рублей, а заказ исполняется за 15-30 дней.
Вопрос 2. Какую платформу управления контентом (CMS) использовать для размещения продающей страницы?
Выбор CMS – это важный шаг, который обуславливает удобство дальнейшей работы с ресурсом и его развитие. Ведь разработка является лишь начальным этапом создания лендинга, его ежедневное администрирование ложится на плечи владельца сайта. И здесь важен комфорт, который способны дать только хорошие и проверенные движки с большими функциональными возможностями. Еще один момент, который нужно отметить – качественная CMS позволяет лендингу безболезненно трансформироваться в мультилендинг, интернет-магазин или другой вид сайта.
Поэтому мы предлагаем использовать для посадочных страниц платформу управления контентом Drupal – профессиональное бесплатное решение, обладающее всей полнотой функциональных возможностей.
Вопрос 3. Фрилансеры делают лендинги дешевле и быстрее. Зачем обращаться в веб-агентство??
Во всех сферах существует деление рынка на сегментные ниши. Автомобили тоже ремонтируют и в кустарных гаражных условиях, и в сертифицированных центрах, которые дают гарантию качества. Выбор всегда остается за заказчиком работ. Что касается разработки сайтов...
- Во-первых, веб-компании дорожат репутацией и заинтересованы в создании оригинального сайта, который ляжет в портфолио и станет рекламным образцом. Обращаясь к фрилансеру вы не получите никаких предварительных гарантий и не сможете предъявлять претензии к недостаточно высокому качеству работы.
- Во-вторых, разработка эффективной продающей страницы требует усилий многих специалистов: аналитиков, прототипистов, программистов, дизайнеров, создателей контента. Каждый из них делает уникальный продукт, еще не существующий в интернете. При обращении к фрилансеру вы получите в лучшем случае типовую разработку, одну из многих уже существующих в сети. Для примера, напишите в поисковике любой запрос и посмотрите на ТОП-10 сайтов. Внизу страницы вы обязательно найдете данные создателя. Это будет или веб-компания, или собственная разработка владельца сайта. Но вы никогда не увидите там выходных данных фрилансера, их работы редко попадают в первую десятку результатов.
И последнее. Дешевые решения всегда дают такие же результаты. Практика показывает, что это просто потеря времени и средств, пускай даже и небольших.
Вопрос 4. Почему лендинг не привлекает клиентов?
Невозможно дать однозначный ответ, скорее всего, здесь целый комплекс проблем, мешающих эффективной работе продающей страницы. Для того чтобы наши клиенты в дальнейшем не сталкивались с такими вопросами, мы тщательно анализируем проект и проводим ряд необходимых действий.
- Разрабатываем и собираем семантическое ядро.
- Создаем структуру страницы, делаем понятную навигацию.
- Уделяем внимание валидности кода HTML.
- Тексты и заголовки оптимизируются для решения поставленной задачи.
- Создаем для посетителей дружелюбный дизайн.
Этот перечень способен включать в себя более 200 позиций – внутренняя и поисковая оптимизация, внешние ссылки и перелинковка, связи с отзывными площадками и тематическими каталогами, аккаунты в социальных сетях.
Вопрос 5. Что добиться повышение конверсии лендинга?
Вопросы конверсии отчасти связаны с тем, что упомянуто выше. Но многое зависит от качества вашего коммерческого предложения. В нашей компании, при разработке продающих страниц, обязательно производится мониторинг сегмента конкурирующих сайтов и их анализ. Необходимо создать изолированную сетевую нишу, в которой разместится разрабатываемое предложение и выделить его из ряда конкурентов. Еще один незаменимый способ – это A/B - тест. Иногда достаточно изменить размер, цвет или положение управляющего элемента (например, кнопки) и показатель конверсии вырастает.
Вопрос 6. Лендинг хорошо «раскручен» на десктопных устройствах, а мобильные платформы его не видят. Что делать?
В последнее время эта проблема волнует многих. Поисковики Яндекс и Google ввели ранжирование с учетом мобилопригодности сайтов, их адаптированностью к просмотру на гаджетах. Если ваша веб-страница не учитывает этих требований – ее поисковый вес в мобильном сегменте становится ниже, вперед пропускают сайты, учитывающие особенности работы мобильных платформ. Здесь играет роль и размер шрифта, и применение технологии flash, и «воздух» вокруг ссылок, анкоров, управляющих элементов. Очевидно, что ваш сайт был сделан до внедрения этих новшеств, современная разработка их учитывает обязательно.
Вопрос 7. Как заказать продающий лендинг? На какие детали нужно обратить внимание?
В создании посадочных страниц важно все. Начиная с выбора исполнителя проекта и заканчивая доменным именем и размещением на хостинге. В каждом случае нужно придерживаться правил, свойственных любому бизнесу – грамотно сформулировать техническое задание, подобрать партнера-разработчика с устоявшейся репутацией и подходящими условиями цены-качества-сроков исполнения заказа.
Обо всех этих задачах и способах их решения в следующей статье.