Разработка дизайна лендинга
Создавая дизайн будущего лендинга, специалист опирается на суть торгового предложения страницы. Всё, из чего состоит такая страница, должно помогать пользователю, принять это предложение. Роль дизайна очень важна в этом процессе. Ему необходимо создать на странице атмосферу позитива, способствуя лучшему восприятию предоставляемой информации. Правильно подобранная цветовая гамма сможет более полно передать стиль предлагаемого продукта, а сочетание этих и их контрастность по отношению друг к другу, позволят акцентировать внимание посетителя на самых важных аспектах предложения. Подбор цветовой гаммы для лендинг пейдж (чаще всего это три основных цвета) является непростой задачей:
- Цвета и их оттенки лендинга должны перекликаться с тематикой рекламируемого товара;
- Цветовое решение кнопок и выделение определённых частей текста не должно раздражать глаз и «вываливаться» из общего образа страницы. Однако эти элементы должны быть хорошо заметными;
Если у компании-производителя товара, который предлагает лендинг, есть логотип, можно использовать его цвета, однако такой приём подходит не для всех случаев.
Подбор элементов лендинга
Добавление различных элементов для оформления внешнего вида лендинга или его текстовой части может оказаться весьма полезным. Это не означает, что нужно повсюду «впихивать» разнообразные кружочки, палочки и закорючки. Очень важно не переусердствовать. Каждому элементу лендинга необходимо быть функционально задействованным. Если какой-то (например, графический) элемент не может быть задействован, его можно смело удалять. Очень осторожным следует быть и с крупными графическими деталями – следите за тем, чтобы они не отвлекали внимание от основного содержания сайта. Текст должен легко читаться и быть понятным.
Продающие тексты-призывы
Если это возможно, нужно вписать в основной заголовок лендинга суть торгового предложения. Что посетителю с первых мгновений становилось понятным, куда он попал, и что здесь вообще происходит. Когда этого сделать не удаётся, предложение разбивается на несколько частей и подаётся посетителю в виде дополнительных подзаголовков. Заголовки лендингов необходимо писать лаконично – коротко и понятно. Одной из «фишек» сайтов-лендингов являются продающие тексты-призывы. Их пишут специалисты копирайтеры. Их задача состоит в написании чёткого, понятного и, главное, уникального текста, который будет способен заинтересовать посетителя страницы и вызвать у него желание совершить покупку. Их так и называют – тексты-призывы.
Для экономии времени и, чтобы избежать пустой траты денежных средств, по вопросам создания, разработки и настройки лендингов лучше изначально обращаться в профессиональные веб-студии и агентства.