Леонид Родинский
Генеральный директор рекламного агентства Zexler Вадим СКОПИНЦЕВ о трендах и сложившихся практиках работы в интернете.
– Какими качествами должен обладать человек, претендующий на вакансию в Zexler’е?
Вадим СКОПИНЦЕВ:
– Если коротко – быть обучаемым профессионалом в своем разделе и обладать пониманием того, как работает реклама. Мне кажется, что за последние сто лет в концепции воздействия рекламы на потребителя ничего не произошло. Меняются способы доставки информации – сначала это была печатная продукция, затем появилось радио и телевидение, в середине 90-х к процессу подключился интернет. Но на обратном конце этой связи – в той стороне, куда реклама направлена – был и остается человек. Вот понимание того, как на него воздействует наша работа и является основным критерием выбора.
Возьмем контекстные объявления. Поисковые сервисы проводят сертификацию специалистов, но это шаблонное действие – наличие аттестата не гарантирует качества. Просто цифровой значок, удостоверяющий что человек выучил техническую платформу. К работе все это имеет опосредованное отношение – для меня сначала идут параметры концептуальные, лишь затем техническая сторона вопроса.
– Можно ли добиться абсолютного воздействия на аудиторию коммерческой рекламы?
Вадим СКОПИНЦЕВ:
– Вот здесь обращается как раз к способу доставки – 99% заказчиков (да и маркетологов, занимающихся продвижением) бьются над созданием идеальной рекламы и даром теряют время. Потому что сколько адресатов (потребителей), столько и работающих вариантов воздействия на них. К одному нужно обратиться в зеленых тонах, другой реагирует на красное, а третий на серо-буро-малиновое. Вычислить среднее – не значит найти универсальное. Идеальной рекламы не бывает. Целевая группа делится на ниши и для каждой из них следует предложить отдельное решение. Возможно, что вариантов будет сто, а возможно и тысяча.
В качестве примера – наш клиент, компания Краус. Фирма производит быстровозводимые здания (блок-контейнеры) – ниша специфичная, товар дорогой. Использовалась стандартная стратегия продвижения, когда рекламировался блок-контейнер, а пользователям предлагалось самим домыслить, как его применять. Мы отошли от традиционной схемы и показали функциональность продукции для каждой заинтересованной группы. Так появилась реклама постов охраны, бытовок для строительных площадок, гаражей и домиков для дачных участков, модульных зданий под гостиницы или кемпинги. Примененный вкупе с контекстной рекламой и SMM, такой подход дал стремительную отдачу – конверсия очень быстро подросла. Нужно заметить, что попутно выводили сайт Крауса из-под санкций поисковиков и работали с формированием SERM– задача была комплексной.
– В последнее время направление SERM (формирование поисковой репутации) стало обязательным пунктом в предложениях веб-студий. Как Вы оцениваете его перспективы на рынке интернет-услуг?
Вадим СКОПИНЦЕВ:
– Во-первых, я не считаю репутацию отдельным направлением – это часть глобального PR, полезный инструмент и его значение ни преуменьшить, ни преувеличить нельзя. Очень важный раздел позиционирования любого бренда. Здесь обращают на себя внимание не предложения интернет-компаний, а отношение к ним заказчиков. Последние почему-то полагают, что заниматься этим вопросом нужно при появлении негатива. Коль уж заговорили о коллегах, то здесь так же преобладают тенденции работы с плохими отзывами. А это в корне неправильно. Как только торговая марка создала сайт и заявила о себе в сети, следует начинать работать с SERM.
К сведению своих клиентов мы пытаемся донести простейшую истину: полное отсутствие упоминаний о бренде (как отрицательных, так и положительных) – это худшее, что может с ними случиться. В некоторых конкурентных нишах – например, медицинских услугах или образовании – потенциальный заказчик никогда не воспользуется предложением, пока не найдет упоминаний об организации в интернете.
Продолжение разговора с генеральным директором рекламного агентства Zexler в следующей статье.
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
Разработанные нами сайты работают как часы!
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты