Территория свободы: лучшая баннерная реклама

Лучшая баннерная реклама

Леонид Родинский

Копирайтер
22 July в 09:15

Все начинается с рекламы. Сколь не старайся оптимизировать свой сайт, раскручивать его, продвигать в поиске при помощи контент-маркетинга, но избежать использования рекламных методик еще не удавалось никому из предпринимателей, заинтересованных в развитии своего сетевого бизнеса. А на этом поле отдельной графой выделяется использование баннерной рекламы – яркой, провоцирующей, агрессивной. Последнее утверждение особенно характерно, оно и выделяет баннеры из череды других инструментов.

Баннер vs. контекст

Начнем с краткого экскурса в глубину вопроса. История интернета, несмотря на свою молодость, еще мало изучена и систематизирована. Многие явления точно не определены и различными исследователями приписываются к различным датам. Но вот с рассматриваемым вопросом нам повезло, день появления первого рекламного баннера известен точно. 27 октября 1994 компания AT&T внедрила диковинную по тем временам новацию – вертикально-растянутое кликабельное рекламное изображение. Даже сайт, ставший пионером в использовании баннерной рекламы, переживший целый ряд трансформаций и изменивший свое имя, сохранился до наших дней (wired.com). Сегодня он заполнен баннерами, а 23 года назад это выглядело столь диковинно, что невозможно было представить – интернет находится на пороге взрывного роста рекламных технологий.

Произошедшее позднее в комментариях не нуждается. Глобальная сеть стала успешно соперничать с традиционной рекламой. Нельзя сказать, что она ее заменила, но значительную часть рекламных бюджетов успешно освоила и останавливаться на этом пути не собирается.

Но вернемся к баннерной рекламе. Некоторое время в начале тысячелетия она считалась основным рекламным инструментом интернета, пока не стала уступать позиции контексту – рекламе, показываемой в зависимости от запросов пользователей или тематики просматриваемого веб-ресурса. Появились абсолютно новые инструменты – нативная и тизерная реклама. Алгоритмы определения предпочтений посетителей стали точнее выявлять их пристрастия и географические привязки. Казалось, что баннерная реклама заканчивает свое существование, но она оказалась более стойкой, чем это могло показаться на первый взгляд.

Поэтому рассмотрим положительные свойства, позволяющие баннерам оставаться востребованным видом. 

Определение предпочтений

  • Многообразие размеров. Баннера бывают вертикальными и горизонтальными, квадратными и прямоугольными, большими и маленькими. Каждая площадка, предлагающая услуги по размещению баннерной рекламы, самостоятельно определяет размеры модуля, рекламодатель обладает возможностью без труда подобрать необходимый размер.
  • Зрелищность и насыщенность. Вот чего не хватает другим рекламным предложениям. В баннере можно воплотить любую идею дизайнера и рекламодателя. Совмещается текстовое и визуальное наполнение. Любая цветовая гамма, использование анимации или видео, интерактивные элементы, способные приглашать пользователей к взаимодействию.
  • Большое количество площадок для размещения. Баннеры не нуждаются в специальных программных средствах и могут размещаться на любом сайте. Они работают и на рекламных сервисах Яндекс Директ или Google Adwords, и в сетях баннерной рекламы или на площадках баннерообменных сообществ.

Говорим о плюсах, но не забываем и о недостатках – одно всегда вытекает из другого. Агрессивность баннерной рекламы раздражает посетителей сайтов, особенно если эти ресурсы информационные и баннер отвлекает от просмотра основного контента. Зарегистрировано явление, которое эксперты рекламного рынка назвали «баннерной слепотой». В определенный момент пользователи просто перестают замечать примелькавшийся рекламный модуль. И здесь на помощь опять приходят достоинства – возможность быстрой модификации. Достаточно изменить цвет фона и баннер вновь начинает свою полезную работу. С акцентирования этого момента и начиналась статья – баннерная реклама характеризуется свободой ее применения, легкостью, с которой она изменяется и модифицируется.

Свобода и легкость

Размещение на Яндексе

Для того чтобы разобраться в применении баннерных объявлений при проведении рекламных кампаний, рассмотрим предложения главной поисковой площадки Рунета – Яндекса. Он уверенно «оседлал» рекламный рынок в российском сегменте интернета, опередив своего ближайшего конкурента Google. Помимо основной площадки и ее тематических разделов, рекламные баннеры демонстрируются в сети сайтов-партнеров Яндекса, а это увеличивает аудиторию просмотра и усиливает качество рекламного предложения.

О размещение рекламы на платформе Яндекс Директ в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Увеличение количества покупателей с сайта

    Что мы сделали: 
    • Проанализировали сайт
    • Создали гипнокартинки
    • Разработали стратегии
    • Установили ставки
    • Создали объявления
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена средняя цена клика с 23,32 р до 18,23

    Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза

    Конверсия сайта изменилась с 5% до 8%

    Понижена стоимость обращения на 25%

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Задача: 

    Привлечь на сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Создали уникальное объявление под каждый запрос
    • ​Настроили автофокус
    • Настроили стратегии
    • Запустили рекламные кампании
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена стоимость каждого клика в среднем на -25,40%

    Привлекаются новые клики от потенциальных клиентов

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Реклама в поиске Google

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты для Вас
Поиск Google = Ваши клиенты

Клиенты быстро!
72 часа и у вас клиентопоток

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей
Реклама в поиске Яндекса

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты

Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей
Баннерная реклама Яндекс

Наполнение для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Огромная аудитория
Яндекс – это много клиентов

Клиенты за 3 дня!
Старт через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Соберем всех клиентов
Google => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ