Сбор заявок: из аутсайдеров в фавориты
Самому невостребованному у рекламодателей виду продвижения платформа стремится дать второй шанс на выживание. Теперь ВКонтакте предлагает несколько улучшенный функционал, позволяющий потенциальному потребителю не совершать лишних действий, подписываясь на целевую услугу. Форма остаётся в традиционном виде объявления с кнопкой, переадресующей клиента на бланк-заявку. Новшество же состоит в том, что все известные соцсети данные потребителя автоматически заносятся в нужные поля, а пользователь их при необходимости редактирует и одобряет отправку. Не беда, что подобный сервис уже давно используется конкурирующими площадками – в Рунете ВК лидирует, хотя зачастую и запаздывает с улучшениями обслуживания.
Предложенная социальной сетью услуга должна быть полезна всем, кто заинтересован в получении качественных лидов.
- Во-первых, подписки, акции и прочее информационное распространение с обратной связью.
- Во-вторых, поставщики услуг по заявкам, вечно заинтересованные в звонках, расчётах и прочих предпродажных мероприятиях.
- В-третьих, сервисы, требующие регистрации. Они выигрывают больше всех, избавляя потенциального клиента от нудной операции по заполнению формы.
С новым подходом к сбору заявок ВКонтакте удачно совмещается функция «Пиксель», позволяющая удерживать на крючке тех, кто однажды заинтересовался сделанным предложением, но не довел процесс до запланированного результата. Такие пользователи попадают в поле зрения настроенного ретаргетинга и в дальнейшем будут вновь и вновь получать сообщения рекламодателя.
Опросы и голосования: старый формат в новом убранстве
Вряд ли кто-то поспорит, что интерактива в сети стало меньше. Пользователи пресытились составлением рейтингов, подсчётом процентов/голосов и прочим альтернативным выбором из одного пункта. К тому же скучное оформление и типовой бухгалтерский дизайн не способствуют продвижению бизнес- или контентных задач в подобном ключе. Но ВКонтакте решил и здесь спеть старую песню на новый мотив. Ничего лучше, нежели прислушаться к мнению конечного потребителя-рекламодателя не нашёл и, нужно сказать, правильно сделал.
- Добавил палитру цветовых бэкграундов – теперь визуальный акцент не даёт опросу потеряться на странице.
- Внедрил систему контроля за временем проведения. Этот пункт присутствовал и раньше, но в новой версии расширился.
- Наконец-то разрешили давать несколько вариантов ответа. Всё-таки признали, что между чёрным и белым располагается ещё 256 градаций монохрома.
- Запустили голосования в чатах – пользователи могут решать с помощью опроса любые повседневные задачи, а не только отвечать на извечную проблему жизни на Марсе. Теперь даже выбор места встречи для одноклассников можно поставит на голосование.
- Предложили виджет к внешнему сайту – очень полезно владельцам площадок, рассматривающим социальную сеть в качестве дополнительного средства привлечения трафика.
Весь перечисленный набор возможностей снабдили системой оповещения, позволяющей оставаться в курсе проводимых опросов. Конечно, не забыли про мобильные платформы – пользователи соцсетей традиционно уделяют смартфонам больше времени, нежели рабочему столу с десктопом.