Презентация туристической компании: нюансы

Павел Константинов

Копирайтер
21 January в 23:54

Само понятие термина «презентация» подразумевает показ/представление продукта (услуги или товара) обществу или конкретному его представителю. Касательно прямых продаж клиентам презентации разрабатываются для абсолютно различных направлений бизнеса. В частности, презентация туристической компании не является редкостью. Данный инструмент весьма полезен для передачи информации о положении дел на рынке «из первых рук» - от крупных компаний более мелким турфирмам и агентствам.

Презентация туристической компании: цели и задачи

В зависимости от масштаба деятельности туристической компании, её этапов развития и особенностей стратегии продвижения, презентации могут преследовать различные цели. Именно с постановки целей и начинается разработка любых презентационных материалов. Когда цель ясна, необходимо чётко определить задачи.

Если речь идёт о «показе» для конечного потребителя, обычно преследуются следующие цели:

  • познакомить целевую аудиторию с новыми продуктами туррынка;
  • повышения степени лояльности клиентской аудитории по отношению к компании;
  • непосредственно сами продажи конкретного ассортимента туристических продуктов.

С уже имеющейся целью мероприятия определиться с задачами, которые должны быть решены в процессе его реализации, уже намного проще. Чтобы правильно расставить приоритеты, следует чётко понимать:

  • на какую часть целевой аудитории будет направлена данная презентация. Каковы особенности вкусов и предпочтений этих клиентов;
  • что именно будет являться объектом презентации;
  • как нужно преподнести основной объект;
  • какие ключевые особенности презентуемого объекта следует подчеркнуть.

Реже, мероприятия презентационного характера могут проводиться для обмена информацией и опытом между менеджерами старшего звена с представителями среднего, или с персоналом дочерних турагентств и агентств-партнёров.

Методики организации презентаций туристических компаний

Для организации эффективной презентации применяются различные методики. При работе неопытных менеджеров часть этих методик используется неосознанно. Когда же у менеджера имеется внушительный опыт, каждый из этих методов используется очень грамотно. Высокий уровень профессионализма позволяет выработать собственный стиль общения с клиентом/аудиторией. Такие сотрудники достигают высоких показателей, что по достоинству оценивается руководством компании.

Двумя основными методиками презентаций в туристическом бизнесе являются:

  • «Методика сравнений». Чтобы воспользоваться услугами той или иной компании, потенциальному клиенту необходимо определиться с её выбором. Сделать этот выбор намного проще, когда есть с чем сравнивать. Когда в ходе презентации присутствуют сравнения, её убедительность вырастает в 2-3 раза. Говоря об услугах туристического рынка, можно сравнивать их целевой сегмент, степень востребованности, цену и т.д. Если имеется необходимость, можно сравнить свой тур с аналогичными предложениями конкурентов;
  • методика «Эпитетов и метафор». Как и в предыдущей методике, эти художественные формы определений позволяют подать услугу или другой турпродукт максимально выгодно. Эпитеты – красочные описания, являются частным случаем метафор. Однако, метафоры, в большинстве случаев, представляют собой художественное изменение степени чего-либо, образное сравнение. Например, «В отеле, который, как оазис посреди пустыни, расположился на склоне живописных скал»; «Волнистый туман над зеркальной морской гладью заставит Вас почувствовать себя в Раю» и т.д.

Профессиональная презентация туристической компании

Естественно, презентовать что-либо необходимо оригинально. И туристические компании не являются исключением. Кроме оригинальности, в презентации таких компаний обязательно должна быть точность и нотки неожиданности, которые вызовут удивление и восторг, что приведёт к ещё большей убедительности рассказа.

Если Вы нуждаетесь в такой презентации, обратитесь в профессиональную студию, и Вас «засыпят» вопросами. Ведь, только имея полное представление о презентуемом объекте его можно преподнести с максимальной эффективностью. Отталкиваясь от целей и задач, презентация может быть классической, интерактивной, в формате видео, анимированной, или представлять собой красочный лендинг.

Только опытный специалист сможет грамотно и чётко задать Вам такие вопросы, ответы на которые позволят ему в полной мере представить тип и структуру будущей презентации. Понять, кто является целевой аудиторией, и как убедить потенциальных клиентов выбрать именно Вашу туристическую компанию.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Скриншот мультилендинг demetrahouse
    Задача: 

    Разработать мультилендинг с дальнейшим преобразованием в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    разработали продающий мультилендинг

    ​внедрили презентабельный дизайн

    наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Эффективный мультилендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    demetrahouse.ru

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 руб. за сайт + от 52 000 руб. за продвижение
Посадочная страница с высокой конверсией

Продает для Вас
Трансформирует посетителя в клиента

Под Ваши решения
Прописываем, что волнует Вашего клиента

Быстрый старт
2 недели и у Вас посадочная страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продуманная посадочная страница с высокой конверсией
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
выход в ТОП поисковиков; активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популряности сообщества и приток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ