Реклама

Продающие объявления – самый надежный способ донести до аудитории информацию коммерческого характера. В этом материале мы дадим практические рекомендации, которые помогут превратить обычный текст в продающий. Это, в свою очередь, поможет сделать посетителя Вашего ресурса клиентом. 
Для специалистов, работающих в сфере контекстной рекламы, важнейшим показателем является цена клика в Google Ads. Приоритетным считается клик в нижнем ценовом диапазоне, однако ориентироваться только на стоимость не имеет смысла. Предметом анализа должны стать еще такие параметры, как расположение объявления, а также объем трафика. В этом материале мы расскажем, на какой информации акцентировать внимание и с какими показателями работать для того, чтобы сделать рекламу максимально эффективной.  
Маркетинг luxury-брендов по определению стоит на передовых позициях. В дело продвижения брендов-гигантов вкладываются баснословные средства. Ценность премиум бренда заключена не в материальных активах, а в позиционировании, фирменном стиле и легенде, которая транслируется по всем каналам коммуникации. Те, кто приумножает брендовый миф, делая его все более отчетливым и выразительным в сознании потребителей, поспешили воспользоваться возможностями, которое дарит видео формат сообщений.
У видеографов существует своя мода. Ежегодно профессионалы маркетологи, специализирующиеся на видео контенте, предсказывают, чем будет жить видео маркетинг в новом году. Анализу подвергаются видеоролики ведущих брендов, конкурсные работы специализированных фестивалей, музыкальные клипы и видеостоки. На основе изучения имеющихся видео делаются трендовые прогнозы. Заглянуть в будущее помогает также взгляд в сторону запада. То, что у нас только входит в моду, прогрессивная Европа уже активно применяет. Этот материал позволит не отставать от времени и верно улавливать тренды видео маркетинга в 2020 году.
Бренд – набор уникальных признаков (логотип, фирменный стиль, репутация) свойственных конкретному производителю.  Марка только тогда становится брендом, когда проникает в сознание потребителей в виде образов, эмоций, устойчивых ассоциаций и представлений о продукте, товаре или услуге.
Динамика, с которой развиваются маркетинговые технологии, впечатляет. Не успеют компании освоиться с одними методами продвижения, как появляются новые. Одни фирмы с азартом включаются в эту гонку, другие бросают силы на то, чтобы усовершенствовать проверенные методы.
Наем подрядчиков для получения маркетинговых услуг – распространенная практика в некрупных компаниях. Содержать маркетинговый отдел – роскошь, которую не все организации могут себе позволить.  Если все усилия сосредоточены на ведении бизнеса, то времени на продвижение у специалистов фирмы, скорее всего, нет.  Как быть в этом случае? 
Вирусное видео – сообщение, которое распространяется по Сети по принципу цепной реакции. Создание такого видео не требует существенных затрат, а каналы его распространения в большинстве случаев бесплатные. Самостоятельное путешествие видео по Интернету возможно только в том случае, если оно обладает достоинствами вируса, а именно мгновенно копируется без посторонней помощи. Маркетологи не могли пройти мимо такого привлекательного способа коммуникации с потребителем, поэтому занялись изучением феномена вирусного маркетинга. Так что же делает видео вирусным?
Климат, демография, культура, менталитет – реалии, которые необходимо учитывать в процессе создания бренда. Важно понимать, что бренд окружает определенная среда, качественные характеристики которой могут либо благоприятствовать продвижению бренда, либо тормозить процесс формирования долгосрочных предпочтений. Бренд должен удачно вписываться в среду, в которой ему предстоит существовать.  
Бренд – это основа доверия и самый короткий путь к сердцу потребителя. Завоеванная с помощью запоминающегося бренда любовь клиентов самая крепкая и долгоиграющая. Это долгосрочный вклад в копилку под названием репутация.

Страницы

Подписка на RSS - Реклама