Контент-маркетинг

Популярность подкастов связывают с тем, что аудиофрмат сообщений удобен для пользователей и не требует с их стороны каких-либо особенных усилий в процессе восприятия информации. Все больше людей совмещают приятное с полезным – слушают записи  во время прогулок, занятия спортом, за рулем. Эта тенденция не ускользнула от внимания маркетологов, которые придумывают все новые способы использовать подкасты для продвижения сайтов. В этом материале мы расскажем о том, чем могут быть полезны подкасты для Вашего бизнес-проекта в Интернете.  
Текстовые материалы, которые Вы размещаете на своем ресурсе, должны нравиться не только целевой аудитории, но и автоматическим поисковым системам. Чтобы к Вашему контенту можно было поставить приставку SEO, необходимо провести оптимизацию наполнения сайта, который необходимо вывести на выгодные позиции поисковых систем. 
Баннер можно назвать абсолютным лидером Интернет рекламы. Это эффективная и гибкая разновидность рекламного сообщения давно и прочно завоевала цифровое пространство. Баннеры, размещенные на сетевых ресурсах, отлично распространяют информацию об акциях, предложениях, товарах и услугах. Выигрышный формат донесения привлекает внимание пользователей и недвусмысленно говорит о важности сообщения, которому отводятся лучшие места на цифровой площадке. В этом материале мы расскажем о возможностях контекстного сервиса Google Ads, предлагающего инструменты для создания и продвижения баннерной рекламы. Полезно будет также узнать о том, какие форматы баннеров наиболее удачны с точки зрения восприятия пользователей.
Принципы, заставляющие одни сайты стремительно набирать популярность в Сети, а другие оставаться на задворках Интернет пространства, стремительно меняются. Избирательность автоматических систем Всемирной паутины – одно из самых загадочных явлений прогресса. Множество факторов влияют на «удачные выстрелы» сетевых ресурсов. Разобраться во всех тонкостях продвижения под силу только специалистам, скрупулезно анализирующим наглядные примеры успеха и неудач. Человеку, который задался целью постигнуть секреты переменчивой Интернет фортуны, легко спасовать, пустить свой цифровой корабль в свободное плавание по бурному морю Всемирной сети и «ждать у моря погоды». В этом материале мы предлагаем альтернативу – действовать в соответствии с выбранной стратегией, которая позволит переломить непредсказуемые факторы, ведущие к отставанию сайта.  
Прицельная коммуникация – стратегия, которая всегда эффективна. Бездумное распространение информации в надежде, что Вы попадете «в яблочко», можно сравнить с поиском иголки в стоге сена. В этом материале мы расскажем о стратегии «отбора», которая позволит направить Ваши усилия туда, где они действительно принесут пользу. 
Для четкого понимания эффективности бюджетных трат в сфере интернет продвижения используются маркетинговые метрики. Эти методы оценки объективны, так как выдают информацию в цифровых значениях. На основе полученных данных можно скорректировать маркетинговую политику в пользу того или иного способа привлечения трафика.
Некоторые Интернет-маркетологи незаслуженно задвинули «старушку почту» на аутсайдерские позиции в деле продвижения бизнеса в цифровом пространстве. На первый план выходят передовые инструменты, такие как, SMM, поисковая оптимизации, таргетированая реклама и т. д. Однако стоит ли отказываться от метода, который по-прежнему великолепно работает? В этом материале мы расскажем о качестве контента, распространяемом с помощью старых добрых email-рассылок.
Предпраздничные дни волнительны для людей, желающих встретить событие во всеоружии. Вдвойне эти дни непросты для маркетологов, готовящихся предложить людям готовые решения для праздника. Как «упаковать» свои товары или услуги так, чтобы они вписались в тематику торжества? В этом материале мы расскажем про «подарочный» формат рекламных кампаний.
Социальная сеть LinkedIn объединяет профессионалов по всему миру: руководителей бизнеса, фрилансеров, стартаперов, инвесторов, клиентов. Объединяет этих людей профессиональные интересы и стремление расширять корпоративные связи. Такое скопление мотивированных на деловые контакты людей не могло остаться незамеченным для маркетологов, стремящихся продвинуть товары и услуги на базе данной социальной сети. В этом материале мы расскажем о том, как правильно использовать площадку LinkedIn для бизнеса.
Аналитика платформы Shareaholic говорит о том, что больше трети трафика Интернет-ресурсов привлекается из социальных сетей. Прогнозируется, что эти показатели в будущем будут стремительно расти. В этом материале мы расскажем о способах привлечь клиентов из социальных сетей.

Страницы

Подписка на RSS - Контент-маркетинг