Презентации

У видеографов существует своя мода. Ежегодно профессионалы маркетологи, специализирующиеся на видео контенте, предсказывают, чем будет жить видео маркетинг в новом году. Анализу подвергаются видеоролики ведущих брендов, конкурсные работы специализированных фестивалей, музыкальные клипы и видеостоки. На основе изучения имеющихся видео делаются трендовые прогнозы. Заглянуть в будущее помогает также взгляд в сторону запада. То, что у нас только входит в моду, прогрессивная Европа уже активно применяет. Этот материал позволит не отставать от времени и верно улавливать тренды видео маркетинга в 2020 году.
Специалисты уверены – за контент-маретингом – будущее. Это не совсем верно, потому что это уже настоящее. Маркетинговые приемы, связанные с созданием, оптимизацией и распространением полезной информации, – один из самых прогрессивных методов привлечения целевой аудитории. Видео сообщения, в которых заинтересованы потенциальные клиенты, – формат, который стремительно набирает обороты.
Рекламное сообщение, облаченное в удачную материальную форму, сулит компании успех, измеряемый в денежном эквиваленте. Какие усилия маркетологов будут оправданы?
Вирусное видео – сообщение, которое распространяется по Сети по принципу цепной реакции. Создание такого видео не требует существенных затрат, а каналы его распространения в большинстве случаев бесплатные. Самостоятельное путешествие видео по Интернету возможно только в том случае, если оно обладает достоинствами вируса, а именно мгновенно копируется без посторонней помощи. Маркетологи не могли пройти мимо такого привлекательного способа коммуникации с потребителем, поэтому занялись изучением феномена вирусного маркетинга. Так что же делает видео вирусным?
Бренд – солидный актив, которые многие компании недооценивают. Название и логотип – это только сотая доля того, что подразумевает под собой многосложная система бренда. Бренд – больше, чем MakeUp, это лицо с индивидуальными неповторимыми чертами. Необдуманное непрофессиональное вмешательство в структуру бренда может привести к негативным последствиям. Предупрежден – значит вооружен! Расскажем о типичных ошибках, которые легко допустить при работе с брендом.
Правил создания идеального слогана не существует. Есть подсказки, пошаговые инструкция и удачные примеры, на которые можно ориентироваться при создании собственного слогана. Шаблон может помочь, существуют даже онлайн генераторы слоганов, однако удачный девиз не рождается на пустом месте. Его созданию должна предшествовать большая аналитическая работа. В этой статье мы поговорим о значении слогана в сложной системе под названием бренд.
Бренд – маркетинговый термин, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Это популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо произведения или продукта. При его создании легко допустить промахи, которые скажутся на последующих этапах существования бренда. Расскажем о том, какие «подводные камни» могут поджидать маркетологов в процессе брендирования. 
Ребрендинг можно сравнить с капитальным ремонтом. Команда маркетологов время от времени корректируют визуальные составляющие бренда, внося незначительные штрихи в элементы фирменного стиля. Такие минимальные обновления, как правило, проходят незаметно для потребителей. Подобное вмешательство можно сравнить с косметическим ремонтом, так как принципиально ничего не меняется. Необходимость коренных перемен заставляет компанию пересмотреть не только внешние атрибуты корпоративного стиля, но внести корректировки в саму концепцию бренда. В этой статье мы расскажем о базовых принципах ребрендинга. 
Кто владеет информацией, тот владеет миром – непреходящая истина. Для того, чтобы действовать тактически грамотно, без стратегии не обойтись. Для начала необходимо определить точку, в которой находится компания. Затем следует выбрать "параллели и меридианы", по которым ваш бизнес-субьект планирует двигаться. Пространством передвижения в нашем случае выступает информационное море, которому свойственны физические свойства жидкости. Информация, как и вода, не терпит пустоты, заполняя те ниши, где наблюдается ее недостаток, тонкими струйками заполняя глобальные бассейны океана под названием Интернет.
Одним из самых эффективных механизмов продвижения бренда являются мероприятия. Яркие события, призванные популяризировать бренд, воздействуют в первую очередь на эмоции потребителя. В процессе продвижения бренда формируется доверие аудитории к торговой марке. Делать бренд частью праздника – выигрышный маркетинговый ход, который давно и успешно используют многие торговые марки с мировым именем.

Страницы

Подписка на RSS - Презентации