
Говоря о контекстных инструментах невозможно забыть о лидере нашего Рунета – Яндексе и его контекстном предложении на платформе Я.Директ. Здесь рекламодателя поджидает впечатляющий набор инструментов для решения любой поставленной задачи.
Первый релиз состоялся в 2001 году, на год опередив ближайшего соперника Google и его сервис AdWords. Правда, в то время на пятки молодому Яндексу наступал еще один конкурент – Бегун, но к сегодняшнему дню время вывело этот сервис из числа ключевых игроков рынка. После 00-х он, по факту, стал реселлером Яндекса и Google, утратив привилегии законодателя поисковых трендов. Чего счастливо избежал Я.Директ, который в то же самое время – конец первого десятилетия нового века – захватил 80% рынка поисковой и тематической рекламы и вывел работу с ее организацией в поле действия массового пользователя, не обладающего профессиональной подготовкой.
Контекст перестал быть местом приложения сил узких специалистов и превратился в явление повсеместное.
Ну и обязательно отметим гибкую систему, позволяющую редактировать рекламную политику и изменять ее, в соответствии с конкурентными трендами.
Профессионалов и экспертов рекламного продвижения характеризует одна общая черта. Они не замыкаются в узком сегменте поставленной заказчиком цели, а впитывают и осмысливают большой объем информации, способной оказать влияние на качество исполнения задачи. Это как раз тот пласт знаний, которым не обладают владельцы сайтов, лично проводящие рекламные кампании своих веб-ресурсов. Восполним этот пробел и покажем последние новшества Яндекс-продвижения.
Конечно, всего знать невозможно. Но для этого и существуют профессиональные веб-студии, предлагающие услуги в создании и ведении рекламных кампаний. Кстати, гарантированные договорные обязательства сводят к абсолютному нулю возможность неполучения обещанных позиций или трафика. Судите сами. Далеко ходить не станем – раз находимся на веб-странице агентства Zexler, на него и будем ориентироваться.
Здесь нужно разделить два понятия – одно возрастное, другое географическое.
Молодые сайты могут вздохнуть облегченно – запуск контекстной рекламы на Яндексе для них обойдется дешевле, чем «возрастным» коллегам. Рекомендуемый Zexler’ом уровень составляет 55-75 тыс. рублей. Тем же, кто уже продвигался и способен обеспечить максимальную нагрузку на свой ресурс следует ориентироваться на несколько большую минимальную сумму – 150-200 тысяч. Естественно, все зависит от поставленных задач, времени и уровня распространения рекламного влияния.
Второй параметр – география – тоже играет роль в формировании бюджета. Региональные заказчики по умолчанию находятся в льготном сегменте ценообразования. Их расходы уменьшатся в 2-3 раза, по сравнению с «неудачниками» из мегаполисов. Хотя это, конечно, превосходство сомнительное. Каждый провинциальный рекламодатель мечтает покорить московский рынок.
И последнее…
Прямо сейчас есть свободное «окно» для предварительного общения. Обращайтесь без опаски. За рукопожатие, разговор и кофе мы денег не берем. Все остальное – без фанатизма, по обоюдовыгодной договоренности.
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня