Контекст: Директ задает высоту планки продвижения

Контекст Директ

Леонид Родинский

Копирайтер
18 June в 14:00

Говоря о контекстных инструментах невозможно забыть о лидере нашего Рунета – Яндексе и его контекстном предложении на платформе Я.Директ. Здесь рекламодателя поджидает впечатляющий набор инструментов для решения любой поставленной задачи.

К истории вопроса: Директ, пионер контекстного продвижения Рунета

Первый релиз состоялся в 2001 году, на год опередив ближайшего соперника Google и его сервис AdWords. Правда, в то время на пятки молодому Яндексу наступал еще один конкурент – Бегун, но к сегодняшнему дню время вывело этот сервис из числа ключевых игроков рынка. После 00-х он, по факту, стал реселлером Яндекса и Google, утратив привилегии законодателя поисковых трендов. Чего счастливо избежал Я.Директ, который в то же самое время – конец первого десятилетия нового века – захватил 80% рынка поисковой и тематической рекламы и вывел работу с ее организацией в поле действия массового пользователя, не обладающего профессиональной подготовкой.

Контекст перестал быть местом приложения сил узких специалистов и превратился в явление повсеместное.

  • Рекламодатель самостоятельно формирует релевантную семантику, по которой пользователи находят его предложение в глобальной сети.
  • Рекламодатель формирует произвольное содержание и заголовки для создания контекстного объявления.
  • Рекламодатель производит отбор таргетирующих фильтров, влияющих на ограничение группы целевых пользователей.
  • Рекламодатель бесплатно пользуется набором аналитических инструментов сервиса Я.Директ для проведения мониторинга хода и эффективности рекламной кампании.

Ну и обязательно отметим гибкую систему, позволяющую редактировать рекламную политику и изменять ее, в соответствии с конкурентными трендами.

Реклама Медицинских услуг Директ

Контекст в полном объеме: чем живет сегодня Я.Директ

Профессионалов и экспертов рекламного продвижения характеризует одна общая черта. Они не замыкаются в узком сегменте поставленной заказчиком цели, а впитывают и осмысливают большой объем информации, способной оказать влияние на качество исполнения задачи. Это как раз тот пласт знаний, которым не обладают владельцы сайтов, лично проводящие рекламные кампании своих веб-ресурсов. Восполним этот пробел и покажем последние новшества Яндекс-продвижения.

  • Два заголовка и увеличение полезных знаков в тексте объявления (август 2017). Нет секрета в том, что пользователи обращают внимание на заголовки. Дело даже не в нежелании читать тексты, здесь простая психология – что написано крупнее и выделено, то и бросается в глаза. Второй заголовок в этом смысле отличный способ выделиться еще раз. По прогнозам аналитиков сервиса, это поднимет CTR на 5% при демонстрации на десктопах и в два раза больше при мобильной выдаче. Хорошая новость для тех, кто вовремя начал пользоваться этими возможностями.
  • Еще одно новшество августа касается знаков препинания. Их количество расширено до 15, и они не учитываются в подсчете символов. Ограничения, которые существовали в этом разделе, вызывали отторжение из-за нарушений правил грамматики. Теперь этот раздражающий фактор устранен.
  • Полезный атрибут для тех, кто разобрался с инструментами аналитики и построением отчетов в Я.Метрике. Теперь она аккумулирует не только данные из Директа, но и по сети сайтов-партнеров, на которых размещена контекстная реклама. Яндекс дает возможность полноценно руководить продвигающими кампаниями (июнь 2017).
  • Следующая новость не касается непосредственного процесса, но важна для оздоровления рынка. Поисковик начал сертификацию веб-агентств по разделу работы с Я.Метрикой и ее инструментами. Это значит, что заказчики, воспользовавшиеся сотрудничеством с квалифицированным исполнителем, получат качественную услугу в продвижении своих рекламных интересов.
  • Автофокус уходит из списка дополнительных опций и становится стандартным алгоритмом в пакете Я.Директ. Многие непрофессиональные рекламодатели не обращали внимания на эту галочку, которая по умолчанию была включена в сервисе. Настройка вычисляет неэффективные ключи, снижающие потенциал полезного показа. Теперь она становится лишней и переходит в разряд обязательных.
  • Возможность публикации уточнений рекламного предложения на площадках сайтов-партнеров. Нужно сказать, что это очень перспективный сегмент продвижения, аудитория которого на 60% не пересекается с основной группой пользователей поисковика. Дополнительные строчки с описанием выгоды рекламируемого продукта – это недурной бонус к существующему контекстному предложению РСЯ.

Заказать рекламу в Директе

Приезжайте к нам на Колыму, а может лучше Вы к нам: приглашение к сотрудничеству

Конечно, всего знать невозможно. Но для этого и существуют профессиональные веб-студии, предлагающие услуги в создании и ведении рекламных кампаний. Кстати, гарантированные договорные обязательства сводят к абсолютному нулю возможность неполучения обещанных позиций или трафика. Судите сами. Далеко ходить не станем – раз находимся на веб-странице агентства Zexler, на него и будем ориентироваться.

Здесь нужно разделить два понятия – одно возрастное, другое географическое.

Молодые сайты могут вздохнуть облегченно – запуск контекстной рекламы на Яндексе для них обойдется дешевле, чем «возрастным» коллегам. Рекомендуемый Zexler’ом уровень составляет 55-75 тыс. рублей. Тем же, кто уже продвигался и способен обеспечить максимальную нагрузку на свой ресурс следует ориентироваться на несколько большую минимальную сумму – 150-200 тысяч. Естественно, все зависит от поставленных задач, времени и уровня распространения рекламного влияния.

Второй параметр – география – тоже играет роль в формировании бюджета. Региональные заказчики по умолчанию находятся в льготном сегменте ценообразования. Их расходы уменьшатся в 2-3 раза, по сравнению с «неудачниками» из мегаполисов. Хотя это, конечно, превосходство сомнительное. Каждый провинциальный рекламодатель мечтает покорить московский рынок.

Стоимость Директ Рекламы

И последнее…

Прямо сейчас есть свободное «окно» для предварительного общения. Обращайтесь без опаски. За рукопожатие, разговор и кофе мы денег не берем. Все остальное – без фанатизма, по обоюдовыгодной договоренности.

Наши работы

  • Скриншот Банк Нордеа (Яндекс.Директ Екатеринбург)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ