
Леонид Родинский
Продолжаем разбор порядка проведения оплаты за рекламу на платформе социальной сети Facebook. Рассматриваем два типа аккаунтов: с предоплатой в ручном режиме и автоматическое взимание денег, по факту произведенных системой показов.
Продолжаем разбор порядка проведения оплаты за рекламу на платформе социальной сети Facebook. Рассматриваем два типа аккаунтов: с предоплатой в ручном режиме и автоматическое взимание денег, по факту произведенных системой показов.
Интересно, что сам Фейсбук прямо нигде не указывает на существующие различия и не акцентирует на них внимание. Впрочем, предоплата доступна не во всех странах, многочисленная часть пользователей попросту лишена сомнений по этому поводу. Итак, момент истины наступает во время выбора инструмента для проведения перечислений за планируемые рекламные мероприятия.
А теперь главное. Выбирая для расчётов банковскую карту либо платформу PayPal, пользователь попадает в раздел постоплаты – его деньги будут списываться по факту демонстрации рекламы. В свою очередь, Qiwi Wallet – это путь к ручному управлению, когда сумма должна быть внесена заблаговременно. И ещё один нюанс – выбирая второй путь, рекламодателю вовсе не обязательно заводить Qiwi-кошелёк. Пополнение доступно через сервис пластиковый карт.
Ещё раз обращаем внимание, что выбор способа оплаты – и, соответственно, её методики – производится только один раз и его невозможно изменить в рамках существующей учётной записи. Для этого придётся заново пройти всю процедуру регистрации аккаунта.
Для коммерческих компаний, размещающих рекламу в социальной сети Facebook, всё обстоит несколько сложнее. Система не поддерживает банковских переводов, а это означает, что никаких официальных подтверждающих платёж документов фирма не получит. Например, возврат НДС в этом случае попросту невозможен. Для принципиальных сторонников бухгалтерской дисциплины здесь доступны обходные, но законные пути.
Но всё перечисленное имеет смысл лишь в случае масштабных кампаний и крупных вложений в продвигающую рекламу на Фейсбуке.
Как и многие другие онлайн-сервисы, Facebook пристальное внимание уделяет безопасности платежей и чистоте перечисленных денежных средств. Любое отступление от среднестатистических показателей воспринимается в штыки, а подозрительный платёж может быть заблокирован. Поэтому не рекомендуется сразу вводить на личный счёт крупные суммы, а бюджет рекламы следует наращивать постепенно, завоёвывая доверие социальной сети и показывая планомерную работу. Через некоторое время платформа привыкнет к вашему размаху и будет относиться к нему лояльно.
Избежать блокировки можно и с помощью PayPal. Это ненаучное народное наблюдение, но оно имеет под собой серьёзные основания. Платежный сервис проводит строгую документальную верификацию и Фейсбук об этом знает.
Заключительная рекомендация касается банковских карт. Они должны быть выпущены на имя владельца рекламного аккаунта, эмитированы в той же стране, где зарегистрирован пользователь. И не следует подключать виртуальные карты – к ним социальная сеть относится настороженно.
Нейтрализация негатива
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными
Положительный имидж
Каждый день создаются положительные отзывы и упоминания
Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят Вам Хороших клиентов
Стратегия привлечения
Играем на болевых точках
Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает
Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов
"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!
Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов
"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!