Landing Page: необычное коммерческое предложение
Лендинг, как веб-формат, был разработан в результате анализа многолетних исследований маркетологов. Впервые, данный формат появился в 2003 году, но с тех пор он претерпел значительные изменения – стал ещё более эффективным и востребованным инструментом для бизнеса. По замыслу его изобретателей, Landing Page должен был делать интернет-пользователям эксклюзивное коммерческое предложение, отказываться от которого было бы, по меньшей мере, глупо. Для достижения этой цели, размеры ресурса были сокращены до одной страницы, на которой размещалась только информация, касающаяся конкретного продукта, товара или услуги, и ничего лишнего. Данная методика позволила чётко фокусировать внимания посетителя на нужном объекте. Для эффектной презентации этого объекта необходимо было отыскать оригинальную идею подачи. Выявление необычной (уникальной) идеи становилось залогом успешности лендинга.
Последовательная подача материала
Однако, новая методика не заключалась лишь в поиске оригинальной идеи. Далее следовало преподнести подготовленный материал в строго определённой последовательности, постепенно усиливая желание гостя страницы, завладеть объектом её презентации. Данная схема выглядела примерно следующим образом:
Краткое описание торгового предложения – заголовок;
Подробное описание УТП (уникальное торговое предложение). Сегодня этот блок разбивается на части, каждая из которых начинается с подзаголовка в форме призыва;
Следующий блок – Гарантии. Здесь размещаются сертификаты, дипломы и представляются другие достижения продвигаемого продукта. Для того, чтобы посетитель не чувствовал себя одиноким в своём выборе, и для придания желанию очередного импульса, тут же размещаются комментарии и отзывы рекомендательного характера от лица прежних клиентов;
Когда желание достигает максимальной точки, взору посетителя страницы открывается долгожданная кнопка заказа или форма заявки.
Уникальность превыше всего!
Запомните, половина успеха лендинга – уникальность предложения. Ввиду всего выше сказанного, становится понятно, что разработать такой проект под силу только профессионалам с опытом за плечами. Исследовав объект лендинга, и проанализировав нужный сегмент рынка, они точно знают, на что следует обратить внимание.
Заказав разработку Landing Page в профессиональной веб-студии, Вы никогда не пожалеете о совершённом поступке. Такой сайт очень быстро окупится, после чего, превратится в постоянный источник чистого дохода.