Держи руку на пульсе
В наше время мало присутствовать в Интернете только в формате сайта. Держать руку на пульсе позволяют профили бизнеса в социальных сетях. Именно социальные сети обеспечивают вовлеченность аудитории в дела компании, будь то рекламная акция или новость о новых технологических достижениях. Профиль в соц. сетях – своего рода индикатор социального присутствия. Быть онлайн – лучший способ доказать клиентам, что компания рядом и в любую минуту готова быстро отреагировать на запросы.
Усилия SMM-менеджеров направлены на то, чтобы привести потребителей на площадку, подготовленную для продаж.
Замечено, что владельцы личных профилей с неохотой покидают социальную сеть. К внешним ссылкам Интернет-пользователи привыкли относиться с недоверием. В процессе коммуникации необходимо убедить аудиторию в надежности сообщений, которые исходят от компании. Информация, вызывающая доверие, поможет завоевать лояльность потенциальных клиентов.
Допустим, что Вам удалось убедить пользователя соц. сети перейти на ресурс. Главное, чтобы сайт был готов к приему гостя. Разочарование или недоумение – эмоции, которые навсегда отвадят людей от Вашего продающего портала.
Работаем сообща
Приведем простой пример. Если Вы в своем сообществе разместили купон на скидку и приглашаете человека на сайт, подумайте о том, что первое увидит ваш потенциальный клиент на ресурсе. Если человеку в первые секунды не удастся найти информацию об акции, ради которой он перешел по ссылке, он с большой долей вероятности покинет площадку. Ваша задача – ждать посетителя из социальных сетей «с фанфарами» и готовностью откликнуться на его запросы.
Сайт и социальные сети должны работать сообща, между ними должна протянута коммуникативная «нить». На ресурсе должны быть размещены значки социальных сетей, позволяющие в один момент поделиться информацией на страничке профиля. Призывайте пользователей поделиться контентом сайта, как внутри текстового сообщения, так и другими способами, например, с помощью всплывающих окон «напоминалок». Предусматривайте возможность оставлять комментарии на сайте, которые будут оперативно отслеживаться. Отклики и диалоги помогут эффективно взаимодействовать с заинтересованными пользователями. Не забывайте упоминать в контенте о наличии страничек в социальных сетях.
Тоненькая струйка трафика и солидный поток конверсии
Для привлечения пользователей на сайт можно предложить подписчикам сообществ доступ к закрытому контенту. Переходы на разделы с информацией должны быть доступны только через посты в социальных сетях. Это позволит оценить эффективность социальных каналов, созданных для привлечения клиентов и увеличения конверсии. не забывайте о ключевых словах, которые помогут пользователям находить контент через поисковые системы.
Подписчики в корпоративных сообществах – это потенциальные клиенты, знающие короткую дорогу с социальных сетей на сайт и обратно. Социальная сеть Facebook предлагает функцию сортировки хэштеги по популярности. Это поможет выбрать подходящие метки для Вашего контента.
Если Интернет-пользователь хотя бы однажды совершит переход с социальной странички на сайт с пользой для себя, он оценит эту «короткую дорогу». Социальная сеть будет ему периодически напоминать о гостеприимном портале, готовом оперативно откликнуться на запросы клиента. При умелом подходе тоненькая струйка трафика превратится в солидный поток стабильной конверсии.