Продвижение поста в Фейсбуке: опыт, сын ошибок трудных

Леонид Родинский

Копирайтер
23 November в 20:51

Одно дело, работать наугад и действовать наобум – такая практика редко приводит к быстрым и позитивным результатам. Правда, есть и положительный эффект – свои ошибки лучше запоминаются, а полученные знания крепче держатся в голове. Но зачем изобретать велосипед, когда все остальные уже давно освоили автомобиль.

Рассматриваем опыт SMM-экспертов и проверенные советы, как создавать и продвигать контент в Facebook.

Пишите кратко

Всё-таки социальная сеть – это не сайт, с его безразмерным пространством, дизайном, функциональными элементами, навигацией и прочими атрибутами, увлекающими пользователя. Не то чтобы потребители соцмедиа-контента придерживались мнения, что «краткость – сестра таланта». А просто они не любят длинных простыней с буквами и перелистывают их без всякого интереса. Другое дело, анонс – легко читаемый, грамотно выстроенный, обладающий выраженными свойствами рекламы. Существует экспертное мнение, что аудитория Фейсбука лояльно относится к длинным постам, но это очень спорно и вряд ли соответствует реалиям Рунета – осторожные профессионалы дают не более 250 знаков для «затравки» целевой группы.

Заинтересуйте читателя, и он с удовольствием перейдет на внешний ресурс, чтобы ознакомиться с полным содержанием.

Скрещивайте SEO, SMM и SMO

Социальные сети традиционно пытаются удержать пользователей в своём пространстве, организуя для них и рекламу, и покупки, и систему внутренних приложений и развлечения с музыкой и играми. Здесь «торчат уши» стандартно продвигаемого мнения, что соцмедиа способны заменить полноценный (пусть даже и одностраничный) сайт. Откровенно говоря, идея не прижилась и подавляющее большинство коммерческих брендов, конечно, работают на коммуникационных ресурсах, но рассматривают их только как один из источников привлечения трафика. Поэтому для достижения запланированного результата рекомендуется соединять все возможные способы оптимизации.

  • SEO – правила поисковых систем не навредят и продвижению постов на Фейсбуке. Используйте ключевую семантику, требования релевантности, речевую стилистику целевой аудитории, делайте заманчивое коммерческое предложение и соединяйте это с качественным сайтом.
  • SMM – маркетинг соцсетей для планирования основной деятельности. Контент-план для соцмедиа, таргетирование аудитории, организация работы с комментариями и отзывами, проведение интерактивов и отыгровка ситуативных эпизодов. В целом рассматриваемое направление предполагает полноту присутствия в соцсети, увязанную с действиями на всех других ресурсах.
  • И наконец, SMO – в отличие от первых двух пунктов, менее всего известное непрофессиональной аудитории. Работает «клеем», соединяющим соцмедиа и внешнюю площадку. В канве основной задачи рассматривается цель создания устойчивой связи между двумя ресурсами (соцсетью и сайтом) по качеству, релевантности, юзабилити и другим видам пользовательского взаимодействия.

Продвигая посты, собираем преимущества всех трех перечисленных методик – это поможет добиться максимального охвата и хорошего качества привлекаемого трафика.

Исследования

Лучше других на поставленные вопросы всегда отвечают результаты мониторинга – здесь и обобщённый опыт, и практические выводы. Вот некоторые из них, опубликованные авторитетной аналитической платформой BuzzSumo (2016).

  • Во-первых, самую большую аудиторию собирают короткие посты, где размер не превышает 50 знаков.
  • Во-вторых, участники соцсети без сомнений готовы переходить на внешние ресурсы, если уверены в их качестве. Основная статья при этом не должна превышать 3 тыс. букв.
  • В-третьих, внедрение в записи видеороликов существенно увеличивает склонность читателей к комментированию и репостам.
  • В-четвертых, заданные в тексте вопросы удачно мотивируют к началу взаимодействия.

И заключительное наблюдение, ломающее стереотипы – самый большой охват аудитории получают посты, размещённые в непопулярное время – низкая конкуренция в ленте достаточно долгий период удерживает их в поле зрения читателей.

В следующей статье обратимся к практике веб-студии Zexler в области SMM-продвижения.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Ретаргетинг в Фейсбук - ЗЕКСЛЕР

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
3 дня на настройку ремаркетинга (включая внедрение и настройку пикселя Фейсбук)
Результаты: 
Рост конверсии, "подогрев" клиентов и увеличение продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
25 тыс. руб., при ведении контекстной рекламы в ЗЕКСЛЕР - 15 тыс. руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х недель
Результаты: 
Привлечение клиентов из популярной соцсети; увеличение прибыли
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
привлечение клиентов из популярной соцсети
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.

Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Рост популярности и расширение клиентской базы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ