Клиент ценит информацию
Обилие предложений часто компенсируется их неразборчивостью и отсутствием четких критериев выбора: цена разработки, срок исполнения, программная комплектация. Для новичка, запускающего свой первый проект в информационном пространстве, это очень важные показатели. Ему нужно получить максимальное количество полезной информации и время на ее осмысление и анализ предложений.
- Соотнести критерии цены и качества.
- Сравнить конкурентные преимущества.
- Разобраться в специальных терминах.
- Выработать нужные формулировки, определяющие суть разрабатываемого проекта.
По этим причинам количество рассматриваемых предложений веб-студий способно существенно сократиться – новичок не станет обращаться в компанию, не предоставившую исчерпывающий объем полезной информации. И это правильно. В рыночных условиях потребитель ко всем новым офертам относится критически – утром стулья, а вечером деньги, сначала информация и лишь затем перспектива сотрудничества.
Разговор на понятном языке
В столь узкой специализированной нише, как разработка веб-ресурсов, нужно ориентироваться лишь на понятные и объяснимые координатные точки. Это в равной мере касается и заказчиков, и исполнителей. Редкий пользователь разбирается в тонкостях маркетинговых стратегий или грамотно расшифровывает аббревиатуру С2В – во-первых, это если не профессиональный, то уже продвинутый уровень; во-вторых, большинству такие знания просто не нужны. Поэтому использование менеджерами веб-студий специальной терминологии, скорее отпугивает клиентов, нежели достигает положительного эффекта.
Воспитание продвижением
«Дети, в школу собирайтесь!» Ну кто мог подумать, что призывная фраза из советского детства пригодится в анализе поискового продвижения интернет-сайтов. Не будем останавливаться на технических моментах, сосредоточимся лишь на практической психологии. Став владельцем сайта, пользователь приходит в младшую группу всемирного детского сада. Ему предстоит преодолеть ступеньки обучения и поискового роста в интернет-пространстве. Но в отличие от реальной жизни, в сети этот процесс не заканчивается никогда. Чем быстрее пользователь поймет, что процесс оптимизации и продвижения не заканчивается никогда, а лишь перетекает из одной фазы в другую – тем успешнее будет его представительство в глобальном информационном мире. А роль проводника и воспитателя в этом процессе всегда принадлежит веб-компаниям. Именно они ответственны за тех, для кого создают сайты. Хороших педагогов ученики всегда помнят и к ним обращаются за советами – в нашем случае, за услугами. О плохих учителях говорить не будем.
Продвижение сайта: повышение степени лояльности
Для объяснения причин необходимости организации продвижения сайта можно принять улучшение критерия его релевантной достоверности и для поисковых роботов, и для физических пользователей. Ведь интернет – это, по большому счету, слепок с реальной жизни. В нем побеждает сложившийся авторитет, обязательность, пунктуальность и компетентность. Вот для повышения этих показателей и служат мероприятия по улучшению поисковых позиций сайта. Об этом в следующей статье.