Что манит бизнес в Инстаграм?
Пользователи этой соцсети являются очень активными, по сравнению с другими подобными площадками. Именно высокая степень вовлечённости инстаграмеров и привлекает представителей бизнеса. Это даёт возможность быстро «прощупать» новую нишу. Кроме всего прочего, «жители» Инстаграма – пользователи мобильных устройств (планшеты, смартфоны). Здесь имеется гарантия донесения информации (в случае с бизнесом - рекламы) до конкретного человека, являющегося потенциальным клиентом. Ввиду ориентированности на графические изображения и видеоролики, данную социальную сеть можно отнести к разряду «эмоциональных». Большая часть размещённых в ней постов воспринимаются на эмоциональном уровне, что, при определённом подходе к рекламе, даёт дополнительные преимущества.
В каких случаях реклама в Инстаграм будет эффективной?
Эмоциональность восприятия и упор на графику (фото, картинки, видео) делают Инстаграм особенно привлекательным для тех направлений бизнеса, чей продукт можно эффектно представить визуально. К этому числу относятся:
- косметика;
- ювелирные изделия и украшения/бижутерия;
- салоны красоты;
- одежда и обувь;
- кафе/рестораны/бары;
- продажа автомобилями;
- операции с недвижимостью, и т.д.
Грубо говоря, Инстаграм идеально подойдёт для продвижения всего, что можно красиво сфотографировать. Например, продвижения газопроводных труб вряд ли даст результат. Но, это не вердикт! Известны случаи, когда, проведя определённые исследования рынка и затратив не малые усилия на разработку и реализацию стратегии продвижения, компания по производству обычной изоляционной лены, именно посредством Instagram, за не полных три месяца, увеличила объёмы продаж на целых 30% - вот что значит профессиональный подход!
Эффективная реклама в Инстаграм
Для получения максимальной отдачи от рекламы в «Инсте», как сокращённо называют Instagram пользователи и рекламщики, необходимо чётко определиться с целями рекламной кампании, и правильно настроить таргетинг. Соцсеть предлагает достаточно широкий выбор рекламных целей, разделённый на три группы:
- узнаваемость. Больше подойдёт для брендовых товаров и крупных компаний;
- лиды (трафик, вовлечённость, просмотры видео, установка, и т.д.);
- конверсия (прямые продажи товара, посещение торговых точек, и др.).
Если Вы планируете продавать товар прямо из ленты приложения, Вам следует выбрать «конверсия». Цель «трафик» идеально подойдёт, если реклама будет направлять пользователя на Ваш сайт или лендинг. Здесь необходимо учитывать специфику конкретного бизнеса. Не стоит забывать и об особенностях целевой аудитории: грамотно настроенный таргетинг даст возможность максимально точно направить рекламу на целевую аудиторию, снизить затраты, и получить максимальное число конверсий. Пока у Вас нет опыта в ведении подобного рода кампаний, имеет смысл обратиться в маркетинговую компанию или рекламную студию. Это сократит сроки запуска рекламы, и приблизит момент получения прибыли. Пока ещё конкуренция в Инстаграме не столь высока, по сравнению с другими социальными сетями, - не теряйте время!