Контекст: быстрые рекламные объявления
Недорого, доступно, эффективно – вот три причины, сделавшие контекстные объявления лидирующим направлением, особенно в среде малого интернет-бизнеса. Пока продвинутые коммерческие бренды тратят бюджеты на ТВ, радио, прессу и прочие офлайновые площадки, Yandex развернулся лицом к небольшим деньгам и не прогадал – за счет простоты и массовости, они вывели контекст в лидеры рынка.
- Минимальная стоимость клика – 30 копеек.
- Начальный взнос – от одной тысячи рублей.
Таргетирование по ряду признаков целевой аудитории позволяет обратиться к запланированной группе пользователей.
Несмотря на простоту сервиса, рекламодателю следует знать и о подводных камнях контекста. Основной из них – дилетант никогда не сможет на равных конкурировать с профессионалами. Здесь шансы равны нулю. Если рекламную кампанию конкурента сопровождает специализированная веб-студия – результат легко предсказуем, особенно когда новичок проводит первую Директ-акцию.
Совет от интернет-агентства Zexler: желание сэкономить не должно мешать принятию разумных решений. Мы предлагаем услугу по формированию и запуску контекстных рекламных кампаний. Специалисты создают тексты и заголовки, формируют стратегию показов и оплаты, размещают контекст на площадке Я.Директ и производят запуск продвижения. Дальнейшее сопровождение передается в руки заказчика. Такой подход помогает привлечь трафик, избежав при этом ошибок на начальном этапе. Стоимость – 15 тыс. рублей.
Медийка: грамотный выбор
Крупные визуальные форматы подчинены целям брендирования, создания или поддержания репутации, укрепления лояльности или анонсированию новых продуктов. В связи с их высокой – по сравнению с контекстными объявлениями – ценой, их редко применяют для непосредственных продаж. Раскрученные бренды тратят на это направление львиную долю выделенных на продвижение бюджетов. Для ориентира рассмотрим несколько предложений.
- Баннер на главной странице Яндекса – минимально обойдется рекламодателю 4,5 млн рублей на три недели демонстрации.
- Телепрограмма, Музыка, Афиша и КиноПоиск оценены дешевле. Здесь придется запланировать всего 21 тыс. рублей.
Совет от интернет-агентства Zexler: мы рекомендуем обратить внимание на переход в сервис Я.Директ формата МКБ (медийно-контекстных баннеров). Они совмещают визуальную привлекательность и информативность с положительными сторонами контекста – работа с поисковыми ключами и таргетирование. С 2018 года этот инструмент доступен для рекламодателей.
В продолжение темы
Два перечисленных формата являются наиболее востребованными в предложениях платформы Yandex.Direct. Но существует очень упрямая статистика, показывающая картину объективного положения дел на интернет-рынках – пользователи стабильно не доверяют искусственным видам продвижения, предпочитая результаты органического ранжирования. Не станем вдаваться в подробности процесса и психологию, а обратимся к фактам – и мировые, и российские бренды фиксируют превосходство целевого трафика поисковой выдачи над рекламными каналами. На этом остановимся в следующей статье.