«Увеличение конверсии» для… увеличения конверсии
Речь пойдет совсем не о «масле масляном», а о целой серии популярных интернет-статей под общей условной рубрикой «Как увеличить конверсию посадочной страницы». Не станем даже углубляться в их содержание. Поверьте, там написаны действительно важные, познавательные и представляющие несомненный интерес факты – проверенные практикой, обладающие эффективным воздействием на аудиторию. Настоящая классика конверсии, ее «золотой» фонд. Но одновременно для каждого, занимающегося этим вопросом, очевидно: применить этот багаж на практике и получить запланированный результат, профессионально неподготовленный дилетант не в силах. Это равнозначно посещению художественной выставки голландских живописцев – сколько на картины ни смотри, а писать их не начнешь. Зато мы с вами имеем яркий пример повышения конверсии, за счет публикации статей «О повышении конверсии». Цель достигнута, результативность повышена, пользователь совершил запланированное разработчиком действие – прочитал статью.
Увеличение конверсии: инструмент успеха
Шутки шутками, а вопрос жизненно важен для владельцев продающих веб-проектов. Получение результативных продаж не обойдется без базовых знаний в рассматриваемом вопросе. Перечислим возможные варианты действий по порядку.
- Внутренняя оптимизация содержимого сайта. Эта операция, на первый взгляд, не имеет отношения к повышению результативного воздействия на пользователей. Не спешите, в цифровом мире продающих сайтов все взаимосвязано. Во-первых, ревизия ресурса ориентирована на удовлетворение требований поисковых платформ, производящих ранжирование на странице выдачи. Чем выше позиции продающего лендинга в поиске, тем легче пользователям его отыскать среди конкурирующих площадок. Во-вторых, повышение комфортного взаимодействия на уровне «веб-страница – посетитель». Это и юзабилити – удобство пользования ресурсом, и контент – продающая материя лендинга, и лид-формы – непременный атрибут продающих страниц.
- Поисковое продвижение. В этом пункте продолжается вектор, зародившийся на предшествующей позиции. Опять же, комплекс мер, предназначенных для вывода продающего сайта в ТОП поисковой выдачи. Семантика ядра запросов, валидация кода, ссылочные связи, уникальный контент, продающие тексты и заголовки, адаптация к мобильным платформам – профессионалы SEO-продвижения насчитывают до 200 важных параметров этого действия.
- Изучение поведенческих реакций целевой аудитории пользователей. Это уже сродни шаманству, но основанному на научном подходе. Психология, эргономика, дизайн и художественное воздействие, архитектура построения и логика структуры. Согласитесь, что убедить человека сделать нечто, не запланированное заранее – здесь присутствует элемент удаленного гипнотического воздействия.
Все перечисленные меры в комплексе и приводят к увеличению конверсии продающих страниц.
Особенности повышения конверсии на продающих лендингах
Продающие страницы особая статья в перечне видов и типов сайтов. Одностраничная форма диктует содержание: лаконичность, полезность, убеждающая направленность. Плюс, непременные атрибуты – управляющие элементы, мотиваторы, лид-формы. Для каждого из них разработаны рекомендации, но лучшие результаты достигаются индивидуальной проработкой, ориентированной на особенности уникального торгового предложения. О повышении конверсии landing page в следующей статье.