Лендинг для gup.dez: аскетичный минимализм
Тематикой будущего ресурса значилось бронь номеров в отелях и хостелах. Дизайнер, было, обрадовался – эта тематика открывает огромный плацдарм для воображения. Но одним из требований заказчика было - разработка дизайна в стиле минимализма. Для основного фона был выбран белый цвет – на нём удачно смотрятся важные детали. Преимущества компании подчёркнуты графическими мотиваторами, а цветовое решение элементов лендинга захватывает внимание с первых мгновений. Ясно выделяющиеся кнопки «Заказать» и активные фотографии предлагаемых номеров (можно подробно рассмотреть комнаты изнутри) делают лендинг понятным и информативным. Всё очень просто, даже форма обратной связи, бросаясь в глаза, не раздражает, а наоборот – располагает к совершению целевого действия.
Без использования, каких бы то ни было эффектов, после этапа вёрстки лендинг получился весьма эффектным:
- Удобное размещение инфоблоков;
- Наглядное расположение хостелов и отелей на карте;
- Минималистический стиль и профессиональные кликабельные фотографии.
Всё это и наличие форм моментального бронирования сделало готовый продукт эффективным продающим сайтом, показывающим высокую конверсию, а главное – все пожелания заказчика были учтены. Клиент доволен, а для нас это самое главное.
Лендинг в строгом деловом стиле
Компания t-helper, одним из направлений деятельности которой, является ТАКТ ПРО - программное обеспечение для диспетчерских. Именно для этого направления был заказан лендинг, который следовало разработать в строгом деловом стиле. Предлагаемый продукт – программное обеспечение, значит, гамма цветов должна быть сдержанной. Жёлтый и зелёный оттенки разбавили выгодное сочетание белого текста с чёрным фоном
Структура лендинга чётко продумана, посетителю сразу видит преимущества представленного программного обеспечения и скачать его не составит тркдности.
Прототип детально продуман, дизайнер нашёл верное направление, продающие тексты написаны, и в строгий деловой стиль лендинга ТАКТ ПРО готов показать высокую конверсию.
Яркий лендинг digital-quest.ru
По поводу дизайна промо-лендинга для компании, которая проводит digital квесты, особых указаний от заказчика не поступало. Однако сама тематика предполагает наличие ярких красок и весёлого настроения. Поэтому первое, что видят пользователи – это яркие контрастные изображения и вся необходимая информация: краткое описание предложения, телефон и email для связи, ответы на самые простые вопросы – Что это?; Зачем нужно? и т.д. Далее размещены блоки один ярче другого:
- преимущества от заказа услуги;
- как протекает сам квест, и из каких этапов он состоит;
- организация игры: подбор места проведения, составление сценария и т.д.
Несмотря на стилистическую сдержанность дизайна, он получился очень ярким и красочным. За основу были взяты три цвета - белый, желтый и фиолетовый. Их грамотное сочетание выглядит стильно и позволяет делать чёткие акценты. Все требования заказчика выполнены, а лендинг получился живым и интересным. Сайт приводит новых игроков, и все довольны – задача выполнена.
Итак, одна и та же цель может достигаться различными способами, главное – эффективность лендинга. И дизайн таких сайтов играет очень важную роль в достижении этого результата.