Заказывать логотип нужно по правилам или по понятиям?

Леонид Родинский

Копирайтер
24 December в 13:08

В каждом домике свои гномики – дизайнеры любят рассказывать о правильных фирменных знаках, которые обязательно поднимут продажи, послужат импульсом для развития бизнеса, будут лояльно восприниматься целевой аудиторией и прочая, прочая, прочая…

Рассмотрим мифы и неподтвержденные легенды, нужно сказать, распространяемые и владельцам коммерческих предприятий, и профессиональными маркетологами.

Первый штрих: индивидуальность

Заблуждение: логотип должен отражать концепцию бизнеса.

Истина: Торговый знак – это не обязательно иллюстрация и прямые аналогии с товаром или услугой. Он может (а скорее всего и должен) поддерживать нейтральный художественный смысл, лишенный документальных параллелей. Основная задача – непохожесть на другие логотипы, особенно в сравнении с конкурентами по своей тематической нише. Исключение составляют знаки, использующие название фирмы или направлений её деятельности.

Здесь можно вспомнить классический пример Adidas. Это запутанная история дележа семейного бизнеса и его рекламной атрибутики, но самая распространённая версия гласит, что известный логотип принадлежит авторству владельца бренда Ади Дасслеру. Между прочим, почти никто из широкой публики не знает, о чем идёт речь – в качестве первого и основного визуального представления служат знаменитые три полоски. А трилистник, круглый «спорт и стиль» и не менее концептуальные «три бара» появились гораздо позже, символизируя торговые направления.

Именно за индивидуальность происходит рыночная борьба. Бренды судятся между собой не только в попытке препятствовать прямому копированию, но и за использование определённых цветовых сочетаний или графических форм, способных запутать потребителя.

Второй штрих: упрощение

Заблуждение: логотип лучше воспринимается, если он не содержит излишних визуальных элементов и аскетичен.

Истина: торговый знак должен быть заметным. Какими выразительными приёмами этого достичь, лежит в поле ответственности дизайнера.

Все теоретические выкладки в этом направлении разбиваются о тренды, существующие в практической плоскости. Одно время в моду вошли градиентные заливки, блики и объём, и оформители начали их массово использовать в новых логотипах или проводить ребрендинг уже существующих. Затем наступил flat-период и знаки стали плоскими, лишёнными теней и обводок. На сегодняшний день примитивизм снова отодвинулся на задний план, пропустив вперёд архитектурные конструкции, типографику и монохром.

Заметим, что логотипы ценны своей способностью работать основой для построения дизайнерских концептов. Взаимопроникновению кругов узнаваемого MasterCard по силам выдержать сложные визуальные трансформации, оставаясь при этом совершенно уникальным графическим объектом, ассоциирующимся только с одним финансовым брендом.

Заключение

Любое правило, применимое к логотипам, неизменно окажется в тисках бизнес-интересов и производственных стратегий. В этом смысле вернёмся к истории бренда Adidas – нарисованные владельцем три полоски стали основой для целой череды трансформаций, новых концептов и товарных линеек. При этом маркетологи находили объяснение каждому из элементов, не опираясь на простые ассоциативные построения. Ну кому из потребителей товара пришло бы в голову соотнести логотип «Три бара» с восхождением спортсмена по ступеням вверх. Мы видим всё те же полоски и понимаем, что держим в руках Адидас – логотип в данном служит лишь подтверждением брендовой принадлежности. А сам Ади Дасслер был бы очень сильно удивлен, прочитав обоснование, что без знаменитого графического знака его продукция не могла состояться.

Наши работы

  • Кейс Создание логотипа для ADHOTEL
    Задача: 

    Создать яркий логотип для ADHOTEL

    Что мы сделали: 

    Выбрали смысловые элементы для логотипа

    Выбрали оптимальное сочетание цветов

    Результат: 

    Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

  • Кейс Фирменный стиль сайта Zexila
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Создали уникальный логотип

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    Результат: 

    Фирменный стиль в привлекательной цветовой гамме, подходящий для любых носителей

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Кейс Фирменный стиль сайта фирмы «Мосгорхостел»
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали узнаваемые символы
    Осуществили обводку объектов, совмещение, упрощение контура, произвольный поворот

    Результат: 

    Создали элементы фирменного стиля.

    Разработали контрастный рубленный шрифт

    Сделали эмблему

    ​Создали фирменный декор

    Сайт: 

    http://mosgorhostel.ru/

  • Скриншот мультилендинг demetrahouse
    Задача: 

    Разработать мультилендинг с дальнейшим преобразованием в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    разработали продающий мультилендинг

    ​внедрили презентабельный дизайн

    наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Эффективный мультилендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    demetrahouse.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка логотипа

Индивидуальное решение
Весомое конкурентное преимущество

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Рост клиентской базы!

Сроки: 
от 7 дней
Результаты: 
Индивидуальный логотип без использования шаблонов или заготовок. Гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей
Фирменный стиль

Строго под Вас
Стиль подчеркивает предложения

Легкость и понятность
Пользователю комфортно

«Аппетитные» предложения
Продающая визуализация

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Все Ваши материалы будут иметь общий стандарт и стилистику, проработанные визитки, бланки... Ваши клиенты будут сразу узнавать Вас.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб.
Фирменные цвета

Индивидуальное решение
Строго под Ваш бизнес

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Продажи пойдут вверх!

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Авторская работа без шаблонов и заготовок. Гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Дизайн упаковки

Индивидуальное решение
Строго под Ваш бизнес

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Только уникальные решения!

Сроки: 
от 2 недель
Результаты: 
Авторская работа без шаблонов и заготовок - гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ