SEO оптимизация что это?
Оптимизация сайта – это целый комплекс мер, которые необходимо применить для того, чтоб сайт было проще отыскать среди тысяч других. Первым делом, естественно, проверяется семантическое ядро. Данное ядро – это база поисковых запросов пользователей, с помощью которых они ищут информацию в сети. Такие запросы называют ключевыми словами. Именно такими словами должен быть «наводнен» сайт. При их использовании не только пользователям будет проще найти нужную им информацию, но и поисковые машины будут предлагать сайт намного раньше других, если на сайте будет достаточно количество таких слов. Очень важно понимать, что ключевые слова могут выглядеть в формате «купить посуду недорого» и использовать такую фразу целиком в тексте нужно так, чтоб предложение не потеряло смысл. Иначе получится неразбериха и сайт станет не информативным.
Правильный контент
После того, как определились с количеством и форматом семантики, необходимо проверить наличие различных видов контента. Каждый сайт обязательно должен содержать не только текстовую, но и графическую информацию, информацию в виде видео и даже аудио. Чем больше различных элементов использовано, тем интереснее сайт и тем больше его популярность, разумеется везде есть своя мера и такую информацию нужно размещать с умом.
Помимо картинок и видео, обязательно нужно сделать так, чтоб на сайте была «жизнь». Этого можно достигнуть путем создания ссылок, как внутри сайта, так и снаружи. Внутренние ссылки служат для перехода по самому сайту, а внешние – на другие страницы. Благодаря ссылкам создается удобная навигация и действия посетителей будет проще отследить. К тому же, нельзя забывать и о комментариях. При наличии возможности оставить такой отзыв пользователям будет интереснее находиться на сайте, а поисковые машины будут видеть, что на сайте есть движение и предлагать его еще чаще.
Внутренняя оптимизация сайта
Определившись с контентом, нужно браться и за «внутренности» сайта. Естественно имеется в виду код. Важно сделать так, чтоб сайт не «тормозил», не «тупил», «весил» по возможности как можно меньше. Все это придает ему популярности и качество обслуживания клиентов. Но и это не все, нужно сделать так, чтоб сайт работать на любом устройстве и одинаково открываться как на компьютере, так и на планшете или телефоне: люди используют разные устройства и нужно угодить всем. Сайт должен не только открыться на разных гаджетах, но и работать «во всю силу», не теряя функционала и внешнего вида. Это называется адаптивностью сайта.
Конечно, такой процесс занимает много времени, может стоить дорого и результат можно будет увидеть далеко не в первую неделю работы оптимизированного сайта. Но сайт обязательно продвинется «вверх» и привлечет внимание окружающих. Все затраты будут окуплены и приумножены. Хорошо оптимизированный сайт всегда достигает своей цели.